Напишите нам! Мы сделаем бесплатный аудит Вашего сайта!
+7 (812) 907 27 91
sozdanie.spb.ru
Полезные статьи

Специфика поискового продвижения англоязычных сайтов

Специфика поискового продвижения англоязычных сайтов

Сегодня профессиональные SEO-специалисты, заняв собственную нишу в Рунете, зачастую обращают свой взор на другие перспективные рынки Всемирной Сети. Самым интересным в плане дальнейшей эволюции является англоязычный сектор интернета. Именно здесь вращается платежеспособная лояльно настроенная аудитория¸ заинтересованная в удалённых покупках. Именно на англоязычных сайтах можно активно использовать мощный потенциал социальных сетей, позволяющий раскручивать коммерческие продукты в сжатые сроки. Это действительно бескрайние возможности, так как наш горячо любимый Рунет по разным оценкам занимает всего около 3-6% мирового интернета.

Важные нюансы и преимущества SEO в англоязычном сегменте

  • этот огромный рынок не перенасыщен специалистами поискового продвижения. Так что конкуренция в профессиональной области здесь не так велика, как в Рунете; 
  • американские и европейские заказчики готовы хорошо заплатить за качественный продукт и ответственную профессиональную работу;
  • регистрация в каталогах открывает перспективу получения бесплатных ссылок для поискового продвижения;
  • грамотное использование потенциала социального медиа маркетинга значительно ускоряет вывод сайтов в ТОП;
  • самым эффективным способом продвижения в этом секторе считается использование каталога статей;
  • в Рунете опубликовано масса интересных статей, которые можно смело переводить на английский язык, получая необходимую уникальность

Даже самый длинный маршрут начинается с первого шага…

Подготовка к работе в англоязычном сегменте должна включать в себя, прежде всего, полное понимание отличия аудитории и интернет-рынка от составляющих Рунета. Западный интернет существенно старше и объемнее своего русскоязычного собрата, а монетизация различных продуктов находится в более развитом состоянии. Менталитет пользователей также отличается от предпочтений наших сограждан, что предполагает более тонкую работу в вычленении целевой аудитории и стимулирующих факторов. И хотя общие алгоритмы ранжирования сайтов похожи на инструменты того же Яндекса, тем не менее, частные приоритеты западных поисковых систем могут существенно отличаться от привычных постулатов.

Основные этапы подготовки внедрения в англоязычный интернет могут быть перечислены следующим списком:

  • разработка основных целей и задач с созданием стартовой стратегии, определяющей сроки пошаговых этапов;
  • изучение материалов на форумах западных web-мастеров с непосредственным общением, позволяющим получить ответы на интересующие вопросы. Самой популярной социальной сетью оптимизаторов на сегодняшний день считается сайт Sphinn.com;
  • определение тематик сайтов, которые наиболее близки и удобны для продвижения;
  • знакомство с опциями и возможностями популярных западных поисковиков Yahoo!, Bing.com, AltaVista; Yahoo!, Bing.com
  • постоянное совершенствование знания английского языка;
  • подписка на популярные русскоязычные блоги, посвящённые вопросам продвижения в англоязычном секторе интернета

Как правило, российские оптимизаторы предлагают продвижение в поисковике Google, который является ведущей поисковой системой и на Западе. Однако со временем необходимо набить руку в работе со всеми топовыми поисковиками этого рынка, что позволит существенно расширить перечень услуг.

Этапы продвижения англоязычных сайтов

  • комплексный аудит ресурса с определением слабых мест в юзабилити и технических ошибок;
  • поэтапная подготовка к поисковому продвижению с формированием семантического ядра;
  • внутренняя оптимизация в классическом виде с перелинковкой страниц, размещением SEO контента и т.д.
  • регистрация сайта в каталогах;
  • настройка статических инструментов, позволяющих оценивать общее состояние и эффективность ресурса; 
  • формирование системы внешних факторов, положительно влияющих на ранжирование

Этапы продвижения англоязычных сайтов

Стоит отметить, что покупные внешние ссылки в англоязычном секторе используются крайне редко. Проще всего использовать бесплатную ссылочную массу после регистрации в ведущих каталогах. К слову, отличные перспективы открываются при качественном переводе интересных статей с русского на английский язык. В этом случае имеет место необходимая для поисковика уникальность, а расходы на переводчика многократно окупаются наличием качественного интересного контента.

Стандартный бюджет поискового продвижения сайта в США в тематике со средней степенью конкуренции на начало 2016 года составляет около $1000 в месяц. Такие доходы на сегодняшний день с учётом падения курса рубля действительно могут вдохновить на освоение новых горизонтов!


Автор: Баруздин Евгений

calendar03.02.2016, 643 просмотра.

Отправить заявку
Закрыть