Напишите нам! Мы сделаем бесплатный аудит Вашего сайта!
+7 (812) 907 27 91
sozdanie.spb.ru
Полезные статьи

Как превращать посетителя в покупателя?

Как превращать посетителя в покупателя?

Секреты высокой конверсии

Конверсия коммерческих сайтов является основным показателям прибыльности и конкурентоспособности проекта. Под этим понятием понимают отношение общего количества визитёров сайта к количеству посетителей, выполнивших результативные действия (заказ товара, переход по рекламному баннеру, регистрацию, подписку на новости и так далее). Именно уровень конверсии зачастую отражает результативность усилий по поисковому и рекламному продвижению web-ресурса. Если конверсия растёт – значит, сделанные вложения себя оправдывают. Поэтому конвертация посетителя в покупателя является основной задачей интернет-маркетинга, обеспечивающей рост продаж товаров и услуг.

Не совсем тайная формула успеха

Существует несколько способов, помогающих поднять конверсию:

1. Потенциальный покупатель должен чувствовать себя максимально комфортно. Для этого на сайте должны иметь место следующие позиции:

  • простая удобная навигация;
  • структурированный каталог с карточками товаров;
  • система уведомлений о самых продаваемых позициях и акциях на главной странице; 
  • интуитивно понятная форма заказа и интерфейса;
  • полезные статьи и тематические новости, помогающие определиться с выбором;
  • дружелюбный оригинальный дизайн с эффектной визуальной презентацией каждого изделия с помощью цветных фотографий с возможность увеличения.

Набор перечисленных компонентов называется импортным словом юзабилити, над улучшением которого необходимо работать постоянно.

2. Стоимость предлагаемых товаров должна быть конкурентоспособным фактором. Одновременно потенциальный покупатель должен убедиться в реальности предоставляемых продавцом гарантий. В этом же слоте необходимо создать оптимальные схемы доставки, обмена и возврата товара. Большим плюсом становится интерактивный чат с продавцом-консультантом, который должен быть всегда на месте в рабочее время. На главной странице необходимо разместить уникальное торговое предложение (УТП), убеждающее посетителя в том, что именно здесь ему будет выгодно и удобно совершить покупку.

3. Сайт должен быть доступен пользователю в любое время суток. Все технические составляющие обязаны работать безупречно. Все страницы должны открываться максимально быстро и без «зависания». Сделанный заказ необходимо дублировать на электронную почту, указанную в регистрации. На телефонном номере, указанном на сайте, должен дежурить подготовленный консультант.

Математически представить всё вышесказанное можно в простой удобной для понимания формуле:

Конверсия = грамотный маркетинг + комфорт посетителя

При этом администрации рекомендуется регулярно проходить всю схему поиска и заказа товара в роли обычного посетителя. В идеале необходимо сформировать фокус-группу для независимого тестирования всех перечисленных выше составляющих.

А в чём же секрет?

Повышение конверсии невозможно без проведения аудита сайта в его классическом виде. Такая проверка поможет определить все недочёты, мешающие потенциальному покупателю или заказчику услуг совершить желаемое действие. Аудитор может самостоятельно сформировать фокус-группу, которой будет предложено дать ответы на несколько специально подготовленных вопросов, касающихся юзабилити сайта.

Результаты могут быть представлены подобной инфографикой:

Все позиции юзабилити должны исследоваться как в автономном порядке, так и в сравнении с аналогичными составляющими конкурирующих сайтов. Только так можно выйти на перспективный результат аудиторской проверки, выражаемый не только в фиксации недостатков, но и в определении способов их устранения.

Стандартные мероприятия по улучшению юзабилити

  • локальный или глобальный редизайн сайта;
  • внедрение новой формы заказа;
  • структурирование торговых разделов;
  • дополнение главной страницы таблицами цен, выделенной формой заказа, информацией об акциях и новых поступлениях, новостной лентой, каталогом лидеров продаж;
  • перелинковка между разделами, позволяющая быстро находить нужный товар и информацию;
  • дополнительное форматирование всего контента для создания визуальной привлекательности каждой страницы

После того, как на сайте будут созданы максимально комфортные условия для потенциальных заказчиков, необходимо уделить должное внимание маркетингу. В этом вопросе могут помочь грамотно составленные рекламные тексты, эффектные лэндинги, стимулирующие дизайнерские фишки, вдохновляющая презентация каждой реализуемой позиции.

С учётом вышесказанного изменяем приведённую выше формулу на следующий вариант:

Конверсия = профессиональный аудит > грамотный маркетинг + дружелюбное юзабилити

Квалифицированный комплексный аудит сайтов является одним из направлений нашей деятельности. Поэтому предлагаем вам воспользоваться этой услугой, способной реально повысить объём продаж и маркетинговую привлекательность вашего проекта в целом!


Автор: Баруздин Евгений

calendar28.04.2016, 591 просмотр.

Отправить заявку
Закрыть