Напишите нам! Мы сделаем бесплатный аудит Вашего сайта!
+7 (812) 907 27 91
sozdanie.spb.ru
Полезные статьи

Основные методы продвижения сайта.

Основные методы продвижения сайта.

Впечатляющий арсенал технологий для успешных продаж в интернете

Коммерческий сайт является основным инструментом присутствия и развития бизнеса в интернете. Как и в обычной рыночной среде на электронном рынке наблюдается активная конкуренция, которая с каждым годом становится всё жёстче. Сегодня всё больше компаний, занимающихся производством и реализацией различных продуктов (услуг) осознают безусловные перспективы продвижения на электронном рынке. Соответственно всё больше средств вкладывается в развитие и раскрутку коммерческих сайтов различного формата и тематики. Поэтому в популярных рыночных нишах разворачивается настоящая война за первые позиции в Яндексе и Google. И это бескомпромиссное состязание с каждым днём становится всё острее, требуя новых ресурсов и уникальных методик оптимизации.

Компания «Создание» готова осуществить продвижение вашего сайта всеми известными методами, продуманно комбинируя различные технологии и алгоритмы. Комплексная раскрутка сайта в поисковых системах, социальных платформах и рекламных сетях позволяет достигать впечатляющих результатов эволюции коммерческой площадки с динамичным ростом продаж.

Поисковое продвижение сайтов (SEO) – признанная классика жанра

Вывод сайта на первые позиции в Яндексе и Google по основным поисковым запросам остаётся самым эффективным методом продвижения коммерческих ресурсов. Если вы владелец автомастерской в столице и ссылка на ваш сайт находится на первой странице по запросу «ремонт автомобилей в Москве», дефицита клиентов у вас точно не будет. То же самое можно сказать о любом бизнесе, который присутствует в интернете. Если вас постоянно видят потенциальные клиенты (покупатели), вводящие в поиск соответствующие фразы – ваша коммерческая жизнь однозначно удалась!

Преимущества нахождения в ТОПе Яндекса и Google

  • мощный целевой трафик (посещаемость), состоящий из посетителей, которые заинтересованы именно в вашем товаре/услуге;
  • рост статистических показателей ТИЦ и PR;
  • повышение узнаваемости сайта среди целевой аудитории;
  • постоянное опережение конкурентов;
  • рост заказов и продаж;
  • относительно небольшие расходы на поддержание достигнутых позиций

Поисковое продвижение включает в себя методы внутренней и внешней оптимизации. Зачастую перед началом задания приходится проводить комплексный аудит сайта на предмет выявления различных технических ошибок и неудобных для посетителей моментов. В настоящее время поисковые системы всё больше уделяют внимание так называемым поведенческим факторам – времени нахождения пользователя на сайте, глубину просмотра страниц, повторные заходы и т.д.

Поэтому к традиционным методикам поискового продвижения добавляются различные новые приёмы, направленные на удержание посетителя в продающих разделах площадки. Наша команда организует поисковое продвижение с применением уникальных методик, основанных на продуманном подборе и охвате запросов из всего диапазона частот. В результате сокращаются сроки достижения поставленных целей, и соответственно - расходы заказчика.

Улучшение юзабилити – необходимое условие конверсии

Представьте, что ваш сайт попал в ТОП Яндекса по высокочастотным ключевым запросам. И что ваш продукт действительно отличается безупречным качеством и привлекательной ценой. Вы с удовольствием наблюдаете, как каждый день увеличивается посещаемость продающих страниц, а ваши конкуренты ломают голову, как свергнуть вас с вожделенного пьедестала. Но проходит некоторые время, и вы начинаете понимать, что продажи поднялись далеко не в той пропорции, в какой вырос трафик. И задаётесь вполне логичным вопросом – в чём же дело?

А дело в том, что конверсия сайта (коэффициент соотношения посетителей к покупателям) зависит не только от качества товара и цены. Каждый визитёр должен себя чувствовать на вашем сайте максимально удобно, быстро отыскивая необходимый товар и получая нужный объём информации о каждой реализуемой позиции.

Возможно, на вашем сайте отсутствуют или плохо написаны описания товаров в каталоге. Может, «хромает» система навигации или имеют место программные ошибки, которые приводят к «зависанию» или отсутствию доступа к страницам. Одним словом, в этой ситуации необходимо срочно проверить юзабилити сайта (совокупность факторов, определяющих комфорт пребывания и действий посетителя на площадке).

Устранение ошибок и развитие юзабилити является необходимым условием для успешного продвижения сайта как инструмента удалённых продаж. Без продуманной удобной для посетителя инфраструктуры активно продавать даже самый хороший товар не получится.

Продвижение с помощью внешних ссылок – осторожно, но можно!

До последнего времени самым весомым фактором поискового продвижения являлись внешние ссылки, ведущие на продвигаемый ресурс с сайтов-доноров. Это привело к тому, что подавляющее большинство SEO-специалистов стали хаотично закупать такие ссылки на биржах и сомнительных сайтах. В результате на первое место в Яндексе зачастую попадали сайты, качество и содержание которых не соответствовало запросам пользователей.

Ведущая поисковая система Рунета хоть и с некоторым опозданием, но отреагировала на такую ситуацию, взяв внешние ссылки под строгий контроль. Поэтому сегодня продвижение с помощью внешних ссылок в профессиональной среде оптимизаторов считается достаточно опасным методом с точки зрения вероятности попадания сайта под штрафные санкции. Тем не менее, грамотно подобранные внешние ссылки способны сыграть ключевую роль в проходе на ведущие позиции Яндекса.

В новых условиях фильтрации Яндекса, формируя ссылочную массу, важно соблюдать следующие правила:

  • публиковать статьи со ссылками на проверенных надёжных ресурсах, тематика которых близка продвигаемому бизнесу;
  • не использовать анкоры (ключевые слова) в качестве носителя ссылки в тексте;
  • размещать в тексте не больше одной ссылки, которая будет логичным удобным для читателя переходом

Оптимальным вариантом становится расположение ссылки в нейтральной шаблонной фразе в конце текста. Например: «Статья написана по материалам сайта такого-то»

Продвижение статьями и новостями – работа на долгосрочную перспективу

Кроме профессиональной оптимизации, которую должны проводить опытные SEO-специалисты, заниматься продвижением сайта нужно самостоятельно. Речь идёт о регулярном написании и публикации новых интересных статей, новостей, пресс релизов. При этом нужно стараться использовать в текстах ключевые слова, которые вам подберёт ваш оптимизатор. Однако и в этом случае стоит соблюдать меру – переизбыток поисковых фраз может не понравиться Яндексу со всеми вытекающими последствиями.

Хорошо, если ваши статьи будут приняты на другие тематические ресурсы со ссылкой на ваш сайт. Стоит понимать, что любая интересная и полезная публикация может жить в интернете годами и даже десятилетиями. Поэтому постоянно делитесь со своими посетителями каким-нибудь уникальным опытом в рамках тематики вашего бизнеса.

Если вы - владелец автомастерской, расскажите, например, секреты ремонта глушителя или поддона в различных моделях авто. А если ваша компания торгует окнами ПВХ – опишите подробно достоинства и недостатки новых моделей, используя свои знания и опыт. Подобное продвижение сайта на сегодняшний день приветствуется всеми поисковыми системами и потенциальными покупателями.

Раскрутка сайта через социальные сети – недорого и со вкусом!

Продвижение сайта с использованием технологий социального медиа-маркетинга (SMM) с каждым годом набирает популярности. И это не удивительно – сегодня общее количество пользователей ведущих социальных сетей приближается к половине населения нашей планеты. Понятно, что такое сообщество представляет собой, прежде всего, грандиозный рынок, освоить который спешат многие компании и предприниматели-одиночки. Раскрутка сайтов и конкретных товаров осуществляется через тематические группы, которые постоянно поддерживаются и развиваются.

Перспективы продвижения сайта в социальных сетях:

  • доступ к многомиллионной платежеспособной аудитории;
  • высокая лояльность целевых групп к любым интересным предложениям;
  • стабильность достигнутых результатов;
  • возможность практически неограниченного количественного развития группы;
  • относительно невысокая стоимость

Технологии SMM прекрасно работают на определённой целевой аудитории, которую можно подбирать по различным критериям - возраст, пол, место проживания, профессия и т.д. Создание тематических групп под конкретный сайт – это надёжная работающая платформа при условии грамотного подхода к наполнению блога интересным стимулирующим содержанием. В принципе, создать и вести группу можно самостоятельно без особой подготовки. Профессионалам следует доверить оформление и наполнение группы друзьями, а также внедрение в блог коммерческих инструментов для перехода в продающие разделы сайта.

Контекстная и баннерная реклама – безотказные варианты

Контекстные объявления, баннеры и тизеры продолжают удерживать позиции самых результативных методик продвижения сайтов, товаров и услуг. Сегодня в рекламных сетях этого типа применяется метод оплаты за «клик», то есть за реальный переход. Таким образом, заказчик платит практически за целевых посетителей, что позволяет достаточно быстро оправдывать понесенные расходы ростом продаж.

Понятно, что окупаемость и эффективность такой рекламы также зависит от опыта и таланта специалиста, организующего рекламные кампании. Стоит отметить, что в знаменитой рекламной сети Яндекс Директ в настоящий момент действуют правила аукционного формирования стоимости «клика». В рамках такой схемы сильная конкуренция по большинству высокочастотных запросов значительно увеличивает расходы на контекстную рекламу.

Тем не менее, правильно составленные объявления и эффектные призывные баннеры способны сформировать активный целевой трафик в продающие разделы вашего сайта. Поэтому контекстная и баннерная реклама может результативно использоваться наряду с поисковым продвижением и раскруткой сайта в социальных сетях.

В последнее время акцент в этой области делается на баннерной и контекстной рекламе в мобильных устройствах. Эксперты рекламного рынка считают, что это направление будет доминировать в ближайшем будущем. Обратившись в компанию «Создание», вы можете рассчитывать на полный спектр услуг в области продвижения сайтов, охватывающих все перечисленные методики. Вместе с нами вы уверенно обозначите своё присутствие в интернете, достигая желаемого уровня доходности вашего коммерческого проекта.


Автор: Баруздин Евгений

calendar10.04.2016, 488 просмотров.

Отправить заявку
Закрыть