Напишите нам! Мы сделаем бесплатный аудит Вашего сайта!
+7 (812) 907 27 91
sozdanie.spb.ru
Полезные статьи

Важные особенности продвижения в Яндексе

Важные особенности продвижения в Яндексе

Что нужно знать заказчику

Современный бизнес в интернете невозможен без продвижения сайта в Яндексе. Эту аксиому сегодня уже осознали большинство предпринимателей, решивших внедрить свои коммерческие проекты в электронный рынок. Без грамотного поискового продвижения по запросам, соответствующим тематике бизнеса, ваш сайт просто не увидят потенциальные клиенты. И как бы ни был хорош ваш продукт или услуга, она останется невостребованной по причине ограниченного доступа.

В связи с этим профессиональное продвижение в Яндексе в настоящий момент пользуется высоким спросом в коммерческой среде. Однако многие заказчики плохо представляют себе, как сам процесс, так и важные нюансы раскрутки сайта в этой поисковой системе. Поэтому зачастую имеет место определённое недопонимание между исполнителем заказа и владельцем продвигаемого сайта. Чтобы прояснить картину в этой области, мы предлагаем вам познакомиться со следующей полезной информацией.

Понятно, что хочется побыстрее, но…

  1. Яндекс по праву считается достаточно гибкой поисковой системой, способной оперативно ранжировать сайты в соответствии с выставленными критериями. Однако в последнее время поисковые алгоритмы явно страдают из-за программного перегруза, включающего различные фильтры и сложные правила. Поэтому процесс переоценки позиции сайта может длиться несколько недель, а результаты ранжирования могут отличаться нелогичным характером. Всё это негативно влияет на сроки продвижения, которые определяются в разработанных технических заданиях.
  2. Второй важный момент, способный растянуть процесс поискового продвижения – это активная работа ваших конкурентов. Дело в том, что многие рыночные ниши в интернете сегодня перенасыщены коммерческими предложениями. В результате имеет место жёсткая конкурентная борьба, которая в первую очередь выражается в желании занять первые позиции в Яндексе по высокочастотным ключевым запросам. Соответственно усложняется задача оптимизатора, а если речь идёт об аукционной контекстной рекламе в Яндекс Директе, то существенно повышается стоимость одного клика.
  3. В роли третьего фактора, влияющего на сроки продвижения, выступают различные нововведения Яндекса, которые затрагивают процесс ранжирования сайтов. Надо отметить, что в этом плане Яндекс является весьма активным проектом, который всё время предлагает владельцам сайтов и пользователям новые условия игры. Поэтому каждый новый фильтр или акцент, выставляемый поисковыми роботами в процессе оценки сайтов, способен внести серьёзные корректировки в намеченный план поискового продвижения.

Вывод: Уважаемый заказчик! Необходимо понимать, что минимальный срок продвижения сайта на первые позиции в Яндексе составляет 3 месяца. Это если речь идёт о запросах средней и низкой частоты. Топовые высокочастотные запросы типа «пластиковые окна», «квартиры посуточно» или «ремонт автомобилей в Москве» продвигаются около 6-8 месяцев. При этом речь идёт об упорной ежедневной работе SEO-специалиста, который грамотно использует весь арсенал современной поисковой оптимизации для достижения поставленных целей.

В ваших силах ускорить процесс продвижения!

Заказчики, которые, подписав договор с исполнителем о продвижении сайта в Яндексе, самоустраняются от дальнейшей работы над своим ресурсом, делают большую ошибку. Дело в том, что даже любой SEO-специалист или команда web-мастеров кроме вашего заказа имеют и другие задания. Кроме того, в задачу оптимизатора входит определённый список мероприятий, которые он выполняет согласно разработанному плану. Но при этом важные детали постоянного развития сайта могут остаться вне поля зрения исполнителя. Поэтому, если вы желаете всемерно способствовать процессу продвижения, настоятельно рекомендуем вам работать в постоянном взаимодействии со своим оптимизатором.

В качестве личного вклада в поисковое и маркетинговое продвижение своего сайта вы можете осуществлять следующие действия:

  • регулярно наполнять сайт полезными статьями и интересными новостями, по возможности используя ключевые слова из «семантического ядра», которые вам предоставит ваш оптимизатор;
  • поискать возможность публикации текстов со ссылками на ваш сайт на тематических ресурсах, вызывающих доверие. Это могут быть партнёрские сайты или просто площадки ваших знакомых.
  • всегда отвечать посетителям на комментарии или вопросы в системе обратной связи. Этот момент особенно важен, если речь идёт о сайтах отелей, туристических компаний, салонах красоты, сервисных мастерских и т.д. Оперативная реакция владельца сайта на вопрос или отзыв в конечном итоге определяет высокую лояльность аудитории потенциальных клиентов;
  • проводить самостоятельный мониторинг юзабилити сайта с помощью небольшой фокус-группы, которую можно составить из друзей по социальным сетям или знакомым по какому-нибудь форуму. Главная цель – зафиксировать неудобные для посетителя детали с последующим устранением обнаруженных недостатков;
  • научиться работать с Яндекс Метрикой (это несложно), чтобы анализировать все основные статистические показатели сайта и их рост в процессе поискового продвижения

И, конечно же, вам необходимо постоянно контактировать с SEO-специалистом, советуясь по поводу каждого действия, способного внести корректировки в поисковое продвижение. Лучше всего сразу же обозначить дозволенный круг изменений, которые вы сможете вносить самостоятельно в рамках развития своего ресурса.

Взятие Бастилии – это ещё не окончательная победа революции!

Многие заказчики ошибочно предполагают, что выход сайта на первые позиции в Яндексе по широкому спектру ключевых запросов – это окончательная победа над конкурентами и прямой путь к коммерческому процветанию. Однако, как было сказано выше, эта поисковая система отличается максимально активным отношением к перестановке сайтов, которое иногда усугубляется введением новых фильтров. Поэтому заказчик должен понимать, что для удержания занятых позиций необходимо постоянно совершать определённые действия. Иначе конкуренты и сам Яндекс достаточно быстро свергнут ваш сайт с заслуженного пьедестала.

Поэтому, выбирая SEO-специалиста, сразу настраивайтесь на долгосрочное сотрудничество, которое должно продлиться и после достижения поставленных целей. Расходы на удержание позиций будут уже существенно меньше затрат, необходимых для их занятия. Но постоянная поисковая поддержка – это необоримое условие для стабильного коммерческого развития на интернет-рынке.

Азбука заказчика. Предупреждён – значит вооружён!

Если вы желаете немного разбираться в вопросах поисковой оптимизации для того, чтобы контролировать действия исполнителя, рекомендуем вам изучить в общих чертах следующие понятия и термины:

  • ключевые слова (анкоры);
  • Яндекс статистика;
  • Яндекс Метрика;
  • семантическое ядро;
  • внутренние и внешние ссылки;
  • поведенческие факторы;
  • конверсия;
  • целевая аудитория и целевой трафик;
  • ранжирование сайтов;
  • релевантность запросов;
  • низкочастотные, среднечастотные и высокочастотные запросы ( НЧ, СЧ, ВЧ)

Даже поверхностное знакомство с перечисленными понятиями позволит вам разговаривать с вашим исполнителем «на одном языке». Такая информированность одновременно улучшит контроль над действиями SEO-специалиста, позволяя понимать совершаемые действия и основные направления разработанной стратегии.

Заказывая поисковое продвижение сайта в Яндексе в нашей компании, вы сможете на практике убедиться в том, как легко работать с опытным коммуникабельным исполнителем. Всё наше взаимодействие будет выстроено на основе безусловной прозрачности, обоюдной продуктивности и полного взаимопонимания!


Автор: Баруздин Евгений

calendar20.04.2016, 403 просмотра.

Отправить заявку
Закрыть