Напишите нам! Мы сделаем бесплатный аудит Вашего сайта!
+7 (812) 907 27 91
sozdanie.spb.ru
Полезные статьи

Что нужно знать про самостоятельное продвижение сайтов

Что нужно знать про самостоятельное продвижение сайтов

Не зная броду, не суйся в воду...

Продвижение коммерческого сайта в Яндексе является необходимым условием для повышения посещаемости и прибыльности интернет-проекта. Здесь двух мнений быть не может – не раскрученные в поисковой системе площадки навсегда остаются на задворках поиска, не принося никакой прибыли своим владельцам. А если вас нет в интернете, вас нет в бизнесе – эта крылатая фраза Билла Гейтса давно стала главным девизом интернет-маркетинга.

Понятно, что в таких условиях в каждой рыночной нише интернета ведётся жёсткая конкурентная борьба за первые позиции в Яндексе и Google. И для того, чтобы победить в этой борьбе необходимо ежедневно упорно и со знанием дела заниматься поисковым продвижением собственного сайта. Конечно же, решение этой сложной задачи следует доверять опытным SEO-специалистам, досконально изучившим все нюансы и приёмы вывода сайтов в ТОП-10. Но определённые действия, улучшающие характеристики ресурса с точки зрения поисковых роботов, владелец площадки может выполнить самостоятельно. Для этого необходимо полностью осознать и запомнить следующие несложные правила.

Самостоятельная работа. Возможно, эта задача вам по плечу!

  1. Определите в статистике Яндекса ключевые слова и словосочетания, характерные для вашего продукта или коммерческого предложения. Из этих слов и сопутствующих по смыслу понятий можно составить так называемое «семантическое ядро».
  2. Наполните свой сайт интересными текстами, которые будут включать в себя элементы семантического ядра. Это могут быть тексты рекламного характера, информационные статьи, карточки-описания товаров, новости или пресс релизы.
  3. Сделайте перелинковку внутренних страниц, расставив логичные ссылки в текстовых материалах каждого раздела, которые приведут читателя на другие страницы. Помните о том, что такие ссылки должны органично вписываться в тексты, выполняя полезную функцию полезного для посетителя перехода.
  4. Сделайте качественное описание (description) каждого текста, включив в него ключевые слова.
  5. Зарегистрируйте сайт в Яндекс Каталоге.
  6. Приобретите внешние ссылки на трастовых ресурсах, тематика которых соответствует вашему бизнесу. В этом случае сегодня приходится быть максимально осторожным, так как Яндекс ведёт борьбу с покупными ссылками. Поэтому, заказывая статьи с внешними ссылками, предельно внимательно отнеситесь к выбору сайта-донора.

Быстро только кошки родятся...

Эта знаменитая фраза Остапа Бендера как нельзя больше подходит к характеристике процесса продвижения сайта в Яндексе или Google. Не стоит ждать быстрых результатов, даже если ты сделал всё в соответствии с классическими методами поисковой оптимизации. Процесс ранжирования сайтов занимает некоторое время, а переоценка Яндексом основных характеристик ресурса может затянуться на неопределённый срок.

Средний срок продвижения по ключевым запросам высокой частоты составляет не менее 5-6 месяцев. По низкочастотным ключам результаты можно увидеть месяца через два. Так что если вы самостоятельно решили оптимизировать свой сайт с раскруткой в Яндексе – вам однозначно стоит запастись терпением. При этом не стоит забывать, что ваши конкуренты также ведут работу в этом направлении. Поэтому необходимо изначально определить своих ближайших соперников, чтобы отслеживать их успехи и неудачи с соответствующими выводами.

Терпение и труд...

Даже если вы доверили продвижение сайта компании или SEO-специалисту, вам необходимо постоянно самостоятельно совершенствовать свой ресурс в плане наполнения интересным контентом и обустройством удобной для пользователя инфраструктуры. Поисковые роботы Яндекса сегодня особое внимание уделяют так называемым поведенческим факторам, демонстрирующим интерес посетителя к разделам данной площадки. Чем дольше посторонний пользователь находится на вашем сайте, изучая страницы и совершая определенные действия, тем выше Яндекс оценит ваш ресурс.

Владелец сайта должен изначально занять самую активную позицию в плане постоянного кропотливого развития своего ресурса. Качество и цена товара в бизнесе считаются первостепенными критериями успешных продаж. Но чтобы продать даже самый хороший продукт необходимо создать максимально удобные условия для потенциального покупателя, пришедшего к вам на сайт. Поэтому конверсия (превращение посетителя в покупателя) напрямую будет зависеть от вашей работы над сайтом. И не торопитесь переложить все эти заботы на плечи оптимизатора – без вашей инициативы и ежедневной работы даже самые лучшие специалисты могут не успевать проводить необходимые мероприятия.

Поспешить, не торопясь...

В интернет-маркетинге существует главное правило – фактор времени решает всё! Так как продвижение сайтов во всех случаях является долгосрочным заданием, не стоит затягивать с принятием решения о заказе этой работы. Следует понимать, что хороший SEO-специалист, прежде чем приступить к работе над вашим ресурсом, обязательно сделает аудит площадки и проведёт конкурентную разведку. Эта работа также потребует определённого времени плюс временные расходы на составление общего плана продвижения.

Поэтому любое промедление даже на 2-3 дня в принятии решения может оттянуть проявление результатов на несколько недель. Однако не стоит торопиться с выбором исполнителя, так как сегодня талантливых web-мастеров, занимающихся поисковым продвижением, можно буквально перечислить по пальцам.

Продуктивное взаимодействие – во всех вопросах

Согласуйте все свои действия и планы, связанные с развитием сайта, со своим оптимизатором. Такое взаимодействие необходимо для того, чтобы исключить риски случайного создания различных ошибок. Простой пример – вы самостоятельно решили приобрести ссылку с какого-то ресурса, который показался вам достойным доверия. А у вашего оптимизатора на этот счёт имеется радикально противоположное мнение. В этой ситуации лучше отказаться от своих планов, чтобы не попасть под штрафные санкции поисковой системы.

Помните, что продуктивное сотрудничество с SEO-специалистом позволяет не только избегать серьёзных ошибок, но и постоянно получать ценную специфическую информацию из первых рук. Таким образом, в процессе выполнения задания вы сможете «подковаться» в основных вопросах SEO, что позволит вам в дальнейшем самостоятельно поддерживать достигнутые результаты продвижения.

Осторожно – внешние ссылки!

Как было сказано выше, сегодня Яндекс предельно внимательно относится к внешним ссылкам (читайте нашу статью «Какие ссылки любит Яндекс»). Поэтому не следует торопить оптимизатора с наращиванием внешней ссылочной массы. И владелец сайта по возможности должен помочь ему в этом вопросе - например, разместить внешние ссылки на партнёрских ресурсах. Особенно если речь идёт о франшизных компаниях или филиалах. Внешние ссылки с крупных сайтов головных предприятий могут сильно помочь в деле продвижения.

Постоянное развитие – основа успеха

Никогда не останавливайтесь на достигнутом – помните, что ваши конкуренты изо всех сил стараются занять первые позиции в ТОПе Яндекс и Google. Регулярно наполняйте сайт интересными статьями, свежими новостями, тематическими фотографиями и видео материалами. В то время как поисковое продвижение будет выполнять опытный SEO-специалист, владельцу можно заняться совершенствованием и дополнением контента.

Всегда нужно поставить себя на место потенциального покупателя, зашедшего на ваш сайт в качестве нового посетителя. И задаться вопросом – что мне здесь может не понравиться и чего здесь не хватает? Гармоничное развитие коммерческого сайта, сделанное с душой и пониманием, в конечном итоге оправдает все временные и финансовые затраты. А наша команда готова вам оказать всестороннюю помощь в этом непростом вопросе. Вместе мы сможем многое!


Автор: Баруздин Евгений

calendar15.04.2016, 485 просмотров.

Отправить заявку
Закрыть