Напишите нам! Мы сделаем бесплатный аудит Вашего сайта!
+7 (812) 907 27 91
sozdanie.spb.ru
Полезные статьи

Повышение конверсии сайта: эффективные методы динамичного роста

Повышение конверсии сайта: эффективные методы динамичного роста

Для начала напомним всем известную истину - любой коммерческий сайт является онлайн инструментом для получения прибыли. Поэтому главная и конечная цель всех действий, осуществляемых владельцем и сторонними специалистами, заключается в повышении доходности интернет-проекта. Основным показателем коммерческой эффективности сайта является конверсия.

Что такое конверсия сайта

Это числовой коэффициент, выражаемый в процентах, который представляет собой соотношение результативных действий посетителей к количеству визитов, умноженное на 100. Под результативными действиями посетителя подразумеваются следующие операции:

  1. Регистрация;
  2. Заказ/покупка товара;
  3. Отзыв/комментарий;
  4. Подписка на новости;
  5. Переход по рекламе

Понятно, что для интернет-магазина будет интересно второе действие, а для новостного портала – четвёртый вариант. Поэтому для различных сайтов вычисление конверсии предполагает правильный выбор соответствующего результативного действия.

Пример: Ваш сайт за день посетители 350 пользователей, из которых 7 человек совершили одно из перечисленных выше результативных действий. Тогда конверсия (К) будет вычисляться по следующей формуле:

К = 7/350*100 = 2%

Понятно, что чем больше результативных действий, тем выше конверсия, а значит востребованность и доходность сайта. Кроме отражения коммерческого потенциала ресурса конверсия также демонстрирует качество инфраструктуры и юзабилити. Как показывает практика, такие результативные действия как комментарии, отзывы и подписка на новости посетители осуществляют только на качественных дружелюбных площадках.

Какие показатели конверсии считаются хорошими?

Всё зависит от специфики бизнеса и совокупных расходов. Дело в том, что доходы с сайта должны полностью окупать затраты на привлечение трафика, содержание складов, закупку товара, организацию менеджмента и логистики. При этом определённая сумма должна оставаться в виде чистой прибыли. Поэтому для одних сайтов не менее 5% конверсии является минимальным показателем, а для других достаточно и 2%, чтобы получать определённый доход.

Пять основных методов повышения конверсии

  1. Продающая главная страница с уникальным торговым предложением – основной инструмент для роста конверсии. Современный пользователь интернета не желает читать большие тексты в главном разделе коммерческого сайта. Поэтому лаконичное ёмкое содержание посадочной страницы становится ключевым фактором успеха. Разработке приветственной странице должно уделяться особое внимание. Именно здесь зачастую происходит превращение посетителя в покупателя, которому следует эффектно презентовать своё предложение/продукт с перечислением соответствующих преимуществ. Приветствуется наличие структурированных списков, ярких подзаголовков, позитивного стимулирующего дизайна и контактной информации. В качестве дополнения необходимо выделить в главном разделе место под акционные предложения и блог, в котором будут представлены самые продаваемые товары.
  2. Удобная во всех отношениях навигация – лучший способ удержать посетителя в коммерческих разделах. Ваш будущий покупатель не должен испытывать ни малейших затруднений в процессе поиска товара и нужной информации. Качественный каталог, логичная внутренняя перелинковка, продуманное меню разделов в верхнем блоке – всё это поможет вам обеспечить необходимые удобства онлайн визитов.
  3. Создание положительного имиджа надёжной проверенной компании – необходимое условие для повышения доверия потенциального покупателя. Для этого используются отзывы клиентов, дипломы, сертификаты, благодарственные письма и другие документы, подтверждающие вашу компетентность и профессионализм. Рост уровня лояльности посетителя к вашему сайту существенно повышает шансы совершения результативного действия.
  4. Качественные подробные описания товаров – залог успешных продаж. Презентация товаров/услуг в каталоге должна раскрывать основные преимущества каждой позиции в доступной для неподготовленного человека форме. В этом случае важно соблюдать баланс между объёмом описания и информативностью содержания. В обязательном порядке каждое описание должно сопровождаться цветной качественной фотографией.
  5. Удобная понятная форма регистрации и заказа товара с автоматической валидацией полей – ещё один приятный момент для любого посетителя, который может стать вашим клиентом. Под автоматической валидацией полей подразумеваются подсказки и правильности заполнения каждого «окошка». Кнопку оформления товара в большинстве случаев принято располагать в верхнем правом углу возле окошка с аккаунтом покупателя.

В качестве дополнительных мер, способных повысить конверсию, стоит упомянуть возможность регистрации через популярные социальные сети, использование почтовых рассылок и SMS-уведомлений, оптимальное размещения главных кнопок. И не стоит забывать, что основой высокой конверсии является достойное качество продукта и конкурентоспособные цены, который отличаются в выгодную сторону от ценовых предложений ваших конкурентов.

Как это делаем мы

  1. Проводим комплексный аудит сайта, фиксируя все детали, негативно влияющие на комфорт посетителей.
  2. Устраняем обнаруженные недочёты, при необходимости проводя полный редизайн ресурса.
  3. Тестируем новое юзабилити на сформированных фокус-группах, наводя окончательный лоск на пользовательскую инфраструктуру площадки.
  4. Отслеживаем показатели конверсии в течение 1 месяца, внося необходимые корректировки.
  5. Разрабатываем план дальнейшего развития вашего сайта с прицелом на рост продаж.

Обращаясь в нашу компанию по поводу повышения конверсии, вы можете быть уверены в безусловной результативности всех наших действий. Многолетний опыт плюс индивидуальный подход к каждому заданию сформируют оптимальные условия для повышения прибыльности вашего интернет-проекта.


Автор: Баруздин Евгений

calendar25.04.2016, 450 просмотров.

Отправить заявку
Закрыть