Напишите нам! Мы сделаем бесплатный аудит Вашего сайта!
+7 (812) 907 27 91
sozdanie.spb.ru
Полезные статьи

Поисковое продвижение в Google

Поисковое продвижение в Google

Интересные нюансы выполнения заданий

Американская поисковая система Google в настоящий момент обрабатывает более 45 миллиардов пользовательских запросов в месяц, занимая около 78% рынка в интернете. Этот крупнейший проект Всемирной Сети был создан в 1998 году, став ведущим оператором удалённого поиска.

Результативное поисковое продвижение сайтов в Google открывает перспективы доминирования в собственной рыночной нише с ростом доходности интернет-проектов. Лидерство в этой поисковой системе будет особенно интересно владельцам англоязычных сайтов, желающих акцентировано обозначить своё присутствие на электронном рынке.

Ключевые особенности продвижения сайтов в Google

  1. В профессиональной среде SEO-специалистов Google считается более стабильной, чем Яндекс системой с лояльной модерацией и логичными фильтрами. Несмотря на делаемый акцент на поведенческих факторах, этот проект ранжирует сайты, исходя из понятных доступных для анализа критериев.
  2. Google первоклассно «заточен» под точные запросы пользователей, позволяя быстро отыскать адрес компании или магазина. Соответственно продвинутые в этой системе сайты выгодно отличаются узконаправленным целевым трафиком.
  3. Поисковая выдача в Google выгодно отличается более точной релевантностью результатов. Поэтому пользователи, которые ищут конкретные объекты и персоналии, предпочитают осуществлять поиск с помощью именно этой международной системы.
  4. Поисковые боты Google совершают оценку сайтов ежедневно, оперативно включая в свои базы новообразованные ресурсы. Такая скорость существенно ускоряет принятие во внимание внесённых изменений, что в конечном итоге положительно влияет на сроки продвижения в ТОП-10. Существует и отрицательный момент – Google поменять достигнутые позиции в течение суток, в то время как в Яндексе наблюдается относительная долговременная стабильность занимаемых в поиске мест.
  5. Оценочный параметр поисковой системы Google Pagerank (PR) (от 0 до 10) определяется для каждой страницы отдельно, в то время как ТИЦ (Тематический Индекс Цитирования) в Яндексе вычисляется для домена в целом. Этим обстоятельством умело пользуются опытные оптимизаторы, занимающиеся продвижением новых сайтов. В этом случае достаточно сделать одну качественную страницу, чтобы молодой ресурс занял достойную позицию в ТОП-10 Google.
  6. Поисковые роботы Google прекрасно справляются с индексацией текстов большого объёма (до 10 000 символов). Не обращая особого внимания на уникальность вставленных картинок. Такая способность открывает перспективу публикации большого количества информационных статей и продающих текстов приличного объёма, включающих весь спектр поисковых запросов.
  7. Продвижение сайта в Google делается с упором на внутреннюю оптимизацию, в то время как в Яндексе основную роль продолжают играть внешние ссылки. Алгоритмы ранжирования Google не придают особого значения объёму и качеству ссылочной массы, делая упор на юзабилити и инфраструктуре сайта. Поведенческие факторы, такие как время нахождения на сайте, глубина просмотров страниц, количество возвратов, в последнее время становятся основным критерием оценки сайтов в этой поисковой системе.
  8. Поисковое продвижение сайта в Google будет особенно интересно владельцам некоммерческих проектов. Желающих охватить аудиторию из разных стран. В этом случае эта система открывает практически неограниченные возможности получения насыщенного трафика, который будет дополняться достойным количеством вспомогательных сервисов.
  9. Роботы Google учитывают только первую ссылку на соответствующий текст или раздел. Поэтому ставить внешние ссылки с разными ключевыми словами на одну и ту же страницу бесполезно в плане SEO-оптимизации.
  10. Ценность раздела сайта, определяемую в процессе ранжирования, можно увеличить расстановкой «сквозных» внутренних ссылок.
  11. Google более лояльно относится к внешним ссылкам, практически не обращая внимание на тематику сайта-донора.
  12. Поисковое продвижение сайтов в Google будет более эффективным при наличии высокой плотности ключевых запросов в публикуемых текстах, которая может достигать 5-6%.

Напоследок стоит отметить, что популярный среди оптимизаторов метатег Keywords в Google при ранжировании сайтов игнорируется. Метатеги Title и Description сохраняют свою эффективность, повышая релевантность сайта по соответствующим ключевым словам. Грамотное включение семантики в описание и заголовок обязательно повысить поисковый показатель CTR.

Наша компания более 8 лет занимается поисковым продвижением сайтов в Google, предлагая заказчикам реальные сроки и привлекательные расценки. Если вы желаете, чтобы ваш проект занял первые позиции по ключевым запросам в этой популярной системе, мы покажем вам на практике многочисленные преимущества результативной профессиональной работы.


Автор: Баруздин Евгений

calendar01.05.2016, 411 просмотров.

Отправить заявку
Закрыть