Напишите нам! Мы сделаем бесплатный аудит Вашего сайта!
+7 (812) 907 27 91
sozdanie.spb.ru
Полезные статьи

Улучшение продающих качеств сайта

Улучшение продающих качеств сайта

Удобное юзабилити – основа успешных продаж

Любая реклама является вторичным инструментом маркетинга, потому что задача рекламных кампаний и носителей заключается в привлечении внимания посетителя к конкретному продукту или сервису. Реклама не продаёт – она завлекает. Главным критерием успешного бизнеса являются привлекательные цены, хорошее качество товара и удобство покупателя. Если речь идёт об онлайн продажах, то даже самая высокая посещаемость сайта может разбиться о неудобную инфраструктуру торговой площадки. Простой пример: сложность поиска нужного товара в каталоге, плохо понимаемая система заказа или отсутствие описания конкретной позиции - всё это может отпугнуть посетителя. В результате деньги, потраченные на рекламу, пропадают зря, а привлечённое лицо так и не превращается в покупателя.

Юзабилити сайта в переводе на понятный язык – это совокупность условий, необходимых для совершения результативного действия (заказа товара, регистрации, публикация комментария или отзыва, прямой покупки и т.д.) Понятие «юзабилити» является прямым родственником понятия «эргономика», только в этом случае речь идёт об адаптации и комфорте живых людей (покупателей).

Каким должно быть юзабилити

Составляющие хорошего юзабилити могут быть перечислены следующим списком:

  • эффектный дружелюбный дизайн, отражающий тематику продукта и коммерческого предложения;
  • удобная простая навигация по разделам;
  • наличие электронного каталога с качественными карточками товаров и услуг
  • интуитивно понятная форма заказа товара; 
  • наличие постоянно работающей обратной связи;

При этом посетитель должен сосредотачивать своё внимание на оценке искомого продукта, затрачивая на его поиск минимум времени. Тогда и покупатель и продавец останутся довольны друг другом!

Способы улучшения юзабилити сайта

  • комплексный аудит;
  • тестирование сайта фокус-группой;
  • локальный или капитальный редизайн;
  • публикация полезных информационно насыщенных текстов;
  • эффектное оформление карточек товара;
  • совершенствование архитектуры сайта;
  • создание логических ссылок между разделами;
  • внедрение новой формы заказа товара и обратной связи;
  • размещение на главной странице блока интересных новостей и самых продаваемых позиций

Как мы это делаем

Более 8 лет работы на рынке интернет-маркетинга доказали – конверсия сайта напрямую зависит от удобства нахождения посетителя на данной площадке. Грамотная модернизация юзабилити способно поднять продажи, в среднем, на 15%, что даже при небольших оборотах может принести существенную прибыль. Главное преимущество сайта с качественной виртуальной «системой обслуживания» заключается в сосредоточении внимания посетителя на предполагаемой покупке. И когда потенциального клиента не отвлекают разные технические мелочи и недочёты – вероятность совершения желаемого действия возрастает в разы.

Проводя всесторонний аудит сайта, мы сразу выделяем ключевые недостатки юзабилити, намечая оптимальные способы для их устранения. Конкурентные преимущества нашей работы заключаются в следующих позициях:

  • высокая оперативность всех действий;
  • умение увидеть то, мимо чего пройдут другие специалисты;
  • поиск и реализация экономически выгодных для клиента решений;
  • постоянная связь с владельцем сайта для консультаций и предложений;
  • подробный отчёт перед заказчиком

После проведённой работы модернизированные сайты демонстрируют повышение конверсии, в среднем, на 18-22%, что позволяет говорить о быстрой окупаемости понесенных расходов.

УДОБСТВО ПОКУПКИ + ДРУЖЕЛЮБНЫЙ ДИЗАЙН = УСПЕШНЫЙ ПРИБЫЛЬНЫЙ БИЗНЕС!


Автор: Баруздин Евгений

calendar09.05.2016, 378 просмотров.

Отправить заявку
Закрыть