Напишите нам! Мы сделаем бесплатный аудит Вашего сайта!
+7 (812) 907 27 91
sozdanie.spb.ru
Полезные статьи

Управление репутацией в интернете (SERM)

Управление репутацией в интернете (SERM)

Создание положительного имиджа

С ростом роли интернета в социальной и экономической жизни нашей планеты в начале нулевых годов сформировалась новая технология SERM (Search Engine Reputation Management) – управление репутацией во Всемирной Сети. Сегодня переоценить значение общественного мнения, формируемого в виртуальном пространстве, весьма сложно. Более того – популярные социальные сети стали лучшим организатором и пропагандистом в истории средств массовой информации. Поэтому данная методика в настоящий момент считается востребованной хорошо оплачиваемой услугой.

Основные цели управления репутацией

  • создание положительного имиджа;
  • нивелирование негативных мнений;
  • повышения лояльности определённой аудитории к лицу, товару, бренду
  • формирование позитивного эмоционального фона вокруг курируемого объекта

Кому это надо

На первый взгляд может показаться, что управление репутацией может интересовать только политиков, общественных деятелей и публичных персон. Однако репутация также бывает и у коммерческих компаний, продуктов, торговых марок и сервисов. Поэтому на самом деле с создание положительного имиджа является частью интернет-маркетинга, в котором зачастую используются далеко не самые благочестивые методы.

Конкурентная борьба на интернет-рынке сегодня носит жёсткий бескомпромиссный характер. Порой желание вытеснить соперника из рыночной ниши выступает в форме навязчивого синдрома. При этом в ход идут все средства, начиная от заказных статей, чернящих конкурентов и заканчивая публикацией волны негативных отзывов о компании или товаре. И особую роль в этой войне, как было указано выше, играют социальные сети. Заказывая управление репутацией в интернете, клиент может рассчитывать на эффективный отпор описанным действиям.

Особая активизация на этом рынке наблюдается во время местных и всероссийских выборов. Именно в процессе борьбы за электорат политики разного уровня готовы тратить немалые деньги на создание положительного образа в Интернете. А их противники прикладывают не меньше усилий для достижения обратного результата.

Основные инструменты SERM

  • автоматизированный мониторинг социальных сетей по различным критериям и фильтрам
  • публикация большого количества отзывов и комментариев;
  • удаление отзывов с негативным оттенком;
  • размещение статей с соответствующим подтекстом на ведущих информационных ресурсах и в топовых блогах;
  • массовые посты на крупных форумах соответствующего содержания;
  • создание управляемых разделов (групп) на высоко посещаемых сайтах;
  • активная работа на социальных платформах

На самом деле создать положительный имидж любого объекта, имея в своём распоряжении достаточное количество средств, можно в реально обозримые сроки. Современный интернет открывает для таких манипуляций захватывающие перспективы, способные эффективно продвигать не только персоналии, но бренды, идеи и продукты. Особое место занимают автоматизированные сервисы, позволяющие проводить оперативный мониторинг социальных сетей с выгрузкой результатов в редакторы Word и Excel. При этом пользователь таких систем может настроить поиск отзывов и комментариев в ручном режиме по различным критериям – возраст, пол, профессия, место проживания и т.д.

Наша компания готова осуществить управление репутацией любого объекта с использованием наработанного комплекса результативных решений. Мы всегда добиваемся желаемого результата, радуя клиентов наглядными достижениями.

БЕЗУПРЕЧНАЯ РЕПУТАЦИЯ = ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ДОВЕРИЯ!


Автор: Баруздин Евгений

calendar10.05.2016, 397 просмотров.

Отправить заявку
Закрыть