Напишите нам! Мы сделаем бесплатный аудит Вашего сайта!
+7 (812) 907 27 91
sozdanie.spb.ru
Полезные статьи

Создание фирменного стиля

Создание фирменного стиля

Оригинальные решения в красивой упаковке

Фирменный корпоративный стиль – это обязательная составляющая имиджа солидной компании, закрепляющая образ проекта в уникальных узнаваемых деталях. Стоит вам представить витиеватую белую надпись на красном цвете, как сознании всплывает образ «Кока-колы». А фирменный стиль компании «Адидас» давно стал всемирно узнаваемым атрибутом лучшей спортивной амуниции.

Понятно, что далеко не каждая компания становится такой успешной и знаменитой. Но даже небольшим коммерческим организациям требуется собственная выразительная внешность, которая станет свидетельством планов долгосрочного присутствия на рынке. Поэтому фирменный стиль – это не только привлекательная визуализация вашего корпоративного «лица», но и заявка на безусловную перспективность бизнеса.

Что входит в корпоративную символику

  • фирменная палитра – оригинальный набор цветов в определённой последовательности и форме;
  • фирменный шрифт, который будет органично смотреться на бланках и носителях;
  • корпоративный логотип – ключевой символ компании, способный быстро закрепиться в сознании потенциальных покупателей и партнёров;
  • эффектный ёмкий слоган, передающий философию и миссию компании;
  • дополнительный элементы – корпоративный персонаж, мини-презентация, макеты фирменных бланков

Отдельно стоит выделить создание брендбука – основополагающего документа, в котором будут подробно описаны все составляющие имиджа и корпоративной символики. Одновременно в брендбуке определяются основные приоритеты проекта, целевая аудитория, базовые принципы позиционирования.

Наличие брендбука помогает маркетологам и специалистам по рекламе разрабатывать эффективные стратегии продвижения товаров и услуг. Брендбук является обязательной составляющей фирменного стиля крупных компаний и корпораций.

Преимущества и возможности фирменного стиля

  • повышение доверия к компании потенциальных клиентов и партнёров;
  • возможность создания широкого ассортимента сувенирной продукции с элементами фирменного стиля;
  • узнаваемость рабочей документации;
  • изготовление визиток сотрудников с корпоративной символикой;
  • производство корпоративной униформы

Как мы разрабатываем фирменный стиль

Создание фирменного стиля во всех случаях требует творческого подхода и высокого профессионализма дизайнеров. Каждая компания, по сути, является уникальным коммерческим проектом с собственной корпоративной философией. В то же время фирменный стиль должен отразить основные достоинства производимого или реализуемого продукта. Поэтому разработка корпоративной символики ведётся с учётом всех значимых деталей и пожеланий заказчика.

Основные этапы создания фирменного стиля:

  • мониторинг рыночной ниши плюс оценка конкурентов;
  • изучение предпочтений целевой аудитории;
  • анализ корпоративных ценностей и продуктов;
  • разработка нескольких вариантов корпоративной символики в тесном сотрудничестве с заказчиком;
  • сдача готовой работы

Многолетний опыт создания фирменного стиля позволяет нашей команде всегда находить наиболее точные и эффектные решения. Использование всего арсенала современных компьютерных программ открывает перспективы реализации самых необычных замыслов. Гармоничное сочетание всех составляющих корпоративной символики позволяет создавать выразительную симфонию сильного успешного имиджа.

Профессиональная разработка фирменного стиля – создадим привлекательный образ вашей компании!


Автор: Баруздин Евгений

calendar15.05.2016, 388 просмотров.

Отправить заявку
Закрыть