Напишите нам! Мы сделаем бесплатный аудит Вашего сайта!
+7 (812) 907 27 91
sozdanie.spb.ru
Полезные статьи

Медийная реклама

Медийная реклама

Неисчерпаемые возможности IT-решений

Медийная реклама до последнего времени активно использовалась исключительно в традиционных средствах массовой информации – на телевидении, в печатных изданиях и на внешних уличных носителях. С повышением роли интернета в мировом маркетинге этот вид рекламного продвижения быстро привился в виртуальном пространстве. Сегодня медийная реклама в Сети занимает более 65% от всего объёма рекламного киберпространства. Наша команда создаёт весь спектр рекламных носителей этого типа, способных быстро продвинуть ваш продукт или бренд на интернет-рынке.

Разновидности медийной рекламы в интернете

  • Баннерная реклама. Размещается в виде текстово-графических изображений в специально отведённых местах страниц сайтов. В зависимости от формата рисунка различают статические и динамические баннеры. В большинстве случаев баннер связан гиперссылкой с продающим разделом соответствующего сайта. Последние разработки этой области позволяют сделать звонок прямо из баннера, если он публикуется в приложениях мобильного телефона. Как популярный вариант баннерной рекламы – стимулирующие слоганы без изображения.
  • Рекламные рассылки по SMS и e-mail. Достаточно эффективный вариант медийной рекламы, способной собрать массовое количество откликов на коммерческие и акционные предложения. Характеризуется относительно невысокой стоимостью и широким охватом аудитории.
  • Контекстная реклама, Выступает в виде самостоятельного рекламного инструмента, формирующего насыщенный целевой трафик в продающие разделы сайта. Основные рекламные сети в интернете – это Яндекс Директ и Google AdWords. Оплата за переходы и предлагаемая развёрнутая аналитика позволяет постоянно корректировать стоимость клика, оптимизируя рекламные бюджеты.
  • Текстовая реклама – интересные и познавательные статьи, интервью, пресс-релизы. Это вариант рекламного продвижения отличается доброжелательным восприятием целевой аудиторией подаваемой информации. В рекламных текстах зачастую используются контекстные ссылки, ведущие на продающие страницы сайта рекламодателя.

Преимущества и возможности медийной рекламы

  • открытый доступ к многомиллионной аудитории потенциальных покупателей товаров и услуг;
  • ограниченная цензура;
  • использование всего арсенала современных компьютерных приложений, позволяющих разрабатывать эффектные рекламные носители;
  • высокая оперативность подготовки и публикации;
  • точность попадания в целевую аудиторию (максимально результативный таргетинг);
  • лояльное отношение пользователей к рекламным носителям;
  • более низкая цена в сравнении с обычной медийной рекламой.

Что предлагаем мы

  • всесторонний предварительный анализ рынка и целевой аудитории;
  • разработка стратегии рекламной кампании с продуманным подбором различных видов медийной рекламы;
  • создание ярких эффектных баннеров, интересных рекламных статей, фото и видео материалов;
  • настройка и ведение контекстной рекламы;
  • рекламная рассылка по широкой базе данных

Наше главное преимущество в создании медийной рекламы – это возможность грамотного комбинирования различных типов рекламных кампаний. Создаваемая синергия рекламного воздействия позволяет быстро наращивать аудиторию реальных клиентов. При этом продвигаемый продукт или бренд надолго закрепляется в сознании целевой аудитории. Поэтому все средства, вложенные в такие проекты, окупаются многократно ростом прибыли и узнаваемости рекламируемого объекта.

Медийная реклама в интернете – все возможные варианты для успешного продвижения!


Автор: Баруздин Евгений

calendar01.06.2016, 388 просмотров.

Отправить заявку
Закрыть