Напишите нам! Мы сделаем бесплатный аудит Вашего сайта!
+7 (812) 907 27 91
sozdanie.spb.ru
Полезные статьи

Крауд-маркетинг. Управление репутацией сайтов и продуктов

Крауд-маркетинг. Управление репутацией сайтов и продуктов

Компания «Создание» предлагает профессиональную реализацию задач в области управления репутацией, мастерски создавая определённые мнения и стимулируя действия представителей целевых групп. Крауд-маркектинг является одной из разновидностей скрытых маркетинговых технологий, суть которых заключается в лояльном воздействии на потенциальных покупателей/посетителей. Наши специалисты имеют серьёзный опыт управления репутацией товаров, брендов, коммерческих проектов. Наработанные практикой решения открывают перспективу получения целевого трафика в продающие разделы сайта.

Ключевые задачи крауд-маркетинга

Публикуя различные информационные вбросы, специалисты должны достигать следующих целей:

  1. Заинтересовывать целевую аудиторию умело преподнесёнными мнениями, отзывами и комментариями о продвигаемом продукте.
  2. Создавать благоприятное впечатление о товаре, компании или сервисе сразу не старте.
  3. Поддерживать вызванное обсуждение в нужном ключе с предложением ссылки на сайт.

Основные технологии

Главным инструментом крауд-маркетинга является гиперссылка на нужный web-ресурс, по которой будут переходить заинтересованные лица. Посыл, в котором располагается ссылка, может быть:

  • новостью;
  • отзывом или комментарием;
  • небольшой историей о личном опыте использования товара/услуги;
  • вопросом к аудитории по поводу качества, цены и других характеристик продвигаемого продукта

Основной задачей грамотной маркетинговой операции является своевременность и уместность упомянутой ссылки. Предложение оценить сайт или продукт должно выглядеть максимально естественным, так как подавляющее большинство пользователей интернета негативно относятся к агрессивной рекламе. Крауд-маркетинг используется на тематических форумах, в посещаемых блогах и социальных группах, в которых продвижение товара, услуги или сайта будет носить естественный логичный характер.

Эффективность крауд-маркетинга можно оценить по следующим факторам:

  • количество переходов и результативных действий на сайте;
  • частота упоминания товара или бренда в обсуждении;
  • уровень роста онлайн продаж

Как мы это делаем

  • точно определяем вашу целевую аудиторию с учётом специфики бизнеса и продукта;
  • проводим отбор площадок, на которых будет размещаться информация со ссылкой;
  • подготавливаем оптимальный материал для внедрения в целевую аудиторию;
  • проводим анализ реакции с соответствующими корректировками и продолжением

Сегодня наша команда имеет широкую базу аккаунтов на самых популярных форумах и в социальных сетях. Массовый посев информации предоставляет возможность добиваться впечатляющих результатов в виде повышения результативной посещаемости сайта. Одновременно растёт узнаваемость площадки и продукта, способствующая созданию оптимальных условий для положительной цепной реакции. Доверяя крауд-маркетинг настоящим экспертам в этой области, вы можете рассчитывать на полную окупаемость затрат и получение дополнительной прибыли за счёт роста онлайн продаж.


Автор: Баруздин Евгений

calendar20.10.2016, 308 просмотров.

Отправить заявку
Закрыть