Напишите нам! Мы сделаем бесплатный аудит Вашего сайта!
+7 (812) 907 27 91
sozdanie.spb.ru
Полезные статьи

Тренды интернет-маркетинга в 2017 году

Тренды интернет-маркетинга в 2017 году

Сегодня в интернете встречается много информации касаемо того, что будет актуально в 2017 году. Полазив и прочитав «тонну» информации мы решили выделить основные, но не менее важные тренды.

Мессенджеры и боты

Всплеск пользования этими программами произошел еще в прошлом году, среди них к самым популярным можно отнести:

  • WhatsApp;
  • Viber;
  • Telegram

Такой способ общения постепенно замещает рассылку по email.

Также особого внимания заслуживают боты в 2017 году. С каждым днем их становится все больше. Тем более что их язык совершенствуется и похож все ближе к разговорному.

Мобильный маркетинг

Если вы продвигаете свой сайт, то вам стоит задуматься о пользователях, которые сидят с телефона. Поисковик Google уже с 2015 года относится более приоритетным к тем интернет-ресурсам, у которых есть версия под такие устройства. Поэтому при проектировании важно создавать сайт, который будет с понятным и простым интерфейсом, а также адаптивен под смартфоны.

Поисковая система Google каждый год обрабатывает более триллиона запросов. Половина из которых приходится на мобильные устройства. Здесь стоит отметить, что на мобильных девайсах объявления AdWords набирают популярность и становятся популярной платформой для рекламы.

Видеоконтент

Видеоформат – это не только инструмент для привлечения новых пользователей и удержания целевой аудитории, но и так же способ, который позволяет улучшить продвижение. Google часто выдает в выдачу на первую страницу не только сами сайты, но и виде материал, который актуальный по данной тематике. Если тематика узкоспециализированная, то добавление роликов может значительно увеличить ранжирование при поиске.

В 2017 году видеоконтент занимает очень большую нишу. Практически сравнивается и текстовым и фото контентом. Также здесь нельзя не учитывать тот фактор, что в большинстве Регионов Российской Федерации уже есть 3G и 4G сети. Это позволяет с легкостью просматривать видеоматериал.

Использование социальных сетей

Сегодня многие компании используют социальные сети как дополнительную площадку для привлечения клиентов. В прошлом году соц.сеть «ВКонтакте» добавила возможность добавления товаров в группы. Instagram также многие используют как маркетинговую площадку для получения трафика.

Качественный контент

Как и раньше, качественный контент остается актуальным и в 2017-м году. В данный момент многие фирмы при продвижении стараются размещать не просто SE0-контент. А материал , который в первую очередь будет интересен и полезен для пользователя.

Голосовой поиск

Такая разновидность поиска конечно же не заметит всем привычный ввод и клавиатуры, но определенно занимает свою нишу. По статистике сегодня от 20 от 25 процентов людей ищут ту или иную информацию через голосовой поиск.

Подведем итоги

Данный обзор не является точным, а только поверхностным. Конечно существуют более «глубокие» и специфические методы, которые позволяют повысить конверсию, но именно в данной статье мы хотели показать, что эти пункты необходимо учитывать первым делом.


Автор: Панкратов Александр

calendar21.08.2017, 256 просмотров.

Отправить заявку
Закрыть