Напишите нам! Мы сделаем бесплатный аудит Вашего сайта!
+7 (812) 907 27 91
sozdanie.spb.ru
Полезные статьи

Региональное продвижение. А необходимо ли оно?

Региональное продвижение. А необходимо ли оно?

Если продвижение в таких мегаполисах как в Москве и Санкт-Петербурге более-менее понятно, то с другими регионами не совсем. Часто большие компании имеют офисы не только в вышеупомянутых городах, но и в других регионах Российской Федерации.

Тенденции

Несмотря на то, что региональное продвижение по трафику может во много раз уступать московскому – не стоит этим пренебрегать, если есть возможность продвинуть сайт или компанию в остальных регионах. Есть два больших преимущества такого продвижения:

  • Малое распространение товара/услуги;
  • Низкая конкуренция.

С развитием интернета в регионах появилась надобность добавить такие сайты в поисковую выдачу. Изначально в Яндексе не было возможности искать запросы по конкретному региону, и всегда выдавалась Москва. Понятно, что такие запросы для определенной группы людей будут бесполезными.

В перовой половине 2009 года такая корректировка была реализована. В Яндексе появилась программа «Арзамас» которая позволила отсеять часть сайтов. В основу такого алгоритма была заложена информация об IP-адресе пользователя.

После доработок данного алгоритма появилась огромная возможность для различных коммерческих действий. Еще раз стоит повторится, что данном случае конкуренции намного меньше чем в Санкт-Петербурге или Москве. Множество компаний, у которых есть филиалы в различных регионах стали догадываться, что им необходимо региональное продвижение сайта. Такая возможность дает привлечение новых клиентов.

Сейчас можно с уверенностью говорить, что конкуренция на продвижение будет только возрастать, как в свое время это было в столице.

Нюансы

Если вашего сайта нет в «Яндекс Каталоге» то ему можно выбрать только один регион. Даже если у вас их много – без регистрации будет один. Эту проблему можно решить двумя вариантами:

  • Если у вас распространяется менее чем на семь регионов, то будет достаточно просто зарегистрироваться в «Яндекс Каталоге»;
  • Если сайт нужно продвигать в более семи регионах, то лучшим вариантом будет создание для каждого региона поддомена. Такой вариант каждый поддомен за конкретным регионом, исключив из выдачи другие.

Во-вторых, в регионах конкуренция на низком уровне в сравнении в Москвой;

Для продвижения понадобиться гораздо меньший бюджет. Этот пункт также вытекает из второго. Отсутствует серьезная борьба, которую можно видеть в Москве.

Выводы

Из того, что было описано выше следует вывод, что если у вашей компании имеются офисы не только в столичных городах, то продвижение сайта в регионе будет являться одной из главной задачи. Этим стоит заняться как можно раньше чтобы стать одним из «первопроходцев» в регионе.


Автор: Панкратов Александр

calendar30.08.2017, 279 просмотров.

Отправить заявку
Закрыть