Напишите нам! Мы сделаем бесплатный аудит Вашего сайта!
+7 (812) 907 27 91
sozdanie.spb.ru
Полезные статьи

Распространённые ошибки при составлении семантического ядра

Распространённые ошибки при составлении семантического ядра

Первый этапом в продвижении веб-сайта — составление грамотного семантического ядра (СЯ). Оно будет фундаментом для всех работ по продвижению и оптимизации сайта. Если уже здесь допустить ошибку, то дальнейшие действия по продвижению не принесут серьезных результатов, сколько бы денег не было потрачено.

Большинство ошибок возникают из-за непонимания принципов работы поисковых систем. Существует большое количество статей, инструкций, уроков по составлению семантического ядра. Многие начинающие специалисты просто бездумно копируют чужие подходы и методики, не задумываясь, как именно это скажется на продвижении.

В результате сайт не растет по позициям/трафику, или вовсе может наблюдаться падение показателей. Ниже перечислены самые распространенные ошибки, которых нужно избегать.

Чрезмерно раздутое количество запросов в ядре

Количество ≠ качество. Не стоит стараться собрать как можно больше ключей, ведь это приведет к получению бесполезного трафика. Пользователи будут переходить на сайт из поисковика, не найдут интересующей их информации и сразу же покинут сайт. Это, в свою очередь, плохо отражается на позициях страницы и ресурса в целом.

Сосредоточьтесь на подборе ключей, которые на все 100% будут описывать содержимое страницы. Пусть их будет не много (оптимальное количество — около 30), но они будут строго по теме.

Использование только высокочастотных (ВЧ) запросов

Многие начинающие (и не только) специалисты придерживаются мнения, что продвигать сайт нужно только по высокочастотным запросам. На первый взгляд в этом есть логика: чем больше спрос, тем больше посетителей. Но если изучить вопрос повнимательнее, то:

  • Продвижение по ВЧ ключам происходит медленно, причем чем моложе сайт, тем больше времени ему потребуется.
  • Высокочастотные запросы не являются точными и характерны для информационных ресурсов, которые предоставляют общую информацию. Даже если у вас получится вывести такой запрос в топ, вы скорее всего получите большой процент нецелевых посетителей. Не найдя нужной информации, они сразу же закроют страницу, что негативно скажется на ранжирование сайта.
  • Такие запросы скорее всего будут высококонкурентными, поэтому их продвижение потребует больших затрат на занятие и удержание позиций.

Среднечастотные и низкочастотные ключи зачастую могут принести больше целевых посетителей, при тех же трудозатратах. Это не значит, что стоит совсем игнорировать ВЧ запросы, но стоит аккуратно подходить к их использованию. Обычно высокочастотные ключи используют для продвижения главной страницы (из-за ее больше ценности для поисковика)

Ядро не развивается в дальнейшем

Ошибочно думать, что один раз собрав СЯ, к нему можно не возвращаться. Невозможно с первого раза собрать семантику для страницы. Важно постоянно отслеживать запросы, по которым к вам попадают пользователи и добавлять их в существующее ядро.

Орфографические ошибки/неполные фразы в запросе

Многие оптимизаторы добавляют в ядро фразы с ошибками, апеллируя к тому, что люди часто ошибаются при вводе запроса. Например, запрос «одноклассники» — 72 583 938 показов в месяц, «одноклассники» — 524 089 показов в месяц. Меньше показов — легче вывести в ТОП. Но такие фразы нельзя включать в ядро, так как поисковая система автоматически исправит опечатку, и вы будете попусту тратить свои деньги на продвижение неграмотного запроса.

То же самое касается фраз типа «компьютер доставка Санкт-Петербург». Используя подобные фразы, вы рискуете получить бан от поисковой системы за переспам

Итог

Все вышенаписанное — далеко не весь список ошибок, которые встречаются при составлении СЯ. Мы подобрали только самые часто встречающиеся ошибки, избежав которых, можно значительно увеличить эффективность собранного ядра.


Автор: Анисин Алексей

calendar02.09.2017, 239 просмотров.

Отправить заявку
Закрыть