Напишите нам! Мы сделаем бесплатный аудит Вашего сайта!
+7 (812) 907 27 91
sozdanie.spb.ru
Полезные статьи

Основные угрозы для SEO в 2017 году

Основные угрозы для SEO в 2017 году

Поисковые алгоритмы поисковых систем постоянно претерпевают изменения. Вслед за ними SEO-специалистам и владельцам ресурсов постоянно приходится подстраиваться под поисковики. Ниже список трендов, которые несут угрозы традиционному SEO в 2017 году

Голосовые помощники, персональные ассистенты

Опция голосового поиска стала одной из самых быстрорастущих за последние пару лет. Связано это с развитием голосовых ассистентов, таких как:

  • Google Now (Google)
  • Siri (Apple)
  • Cortana (Microsoft)
  • Alexa (Amazon)

В результате информационного запроса, Siri постарается найти релевантную информацию и зачитать ее, не требуя никакого взаимодействия с экраном.

Если вы ищете, где купить определённый товар Alexa предложит купить его на Amazon и отправит вам все соответствующие ссылки на почту.

Когда вы попросите Google Now вызвать вам такси, скорее всего он вам предложит воспользоваться приложением Uber, потому что оно уже стоит у вас на телефоне.

В чем угроза? Снижается роль поисковой выдачи. Персональные ассистенты выдают в результате запроса только 1 результат, благодаря персонализации и анализе предыдущих запросов. Нужно тщательнее подходить к выбору ключевых слов, стараться чтобы они выглядели человечно.

Расширение сниппетов на странице выдачи

Благодаря микроразметке теперь можно не только выводить заголовок и описание страницы в сниппет, но и дополнительную релевантную информацию:

  • адрес,
  • ссылки на подразделы,
  • рейтинг.
  • фото товаров в интернет-магазинах
  • и т.д.

В чем угроза? Страница выдачи перегружается информацией. Постарайтесь максимально оптимизировать сайт, чтобы в сниппете отображалось максимальное количество информации, и пользователь перешел именно по вашей ссылке.

Рост мобильного трафика

Из года в год наблюдается рост мобильного трафика над десктопным и нет никаких предпосылок к его замедлению. Поэтому Google внес изменения в алгоритм выдачи, которые сначала оценивают мобильную версию сайта, а только потом десктопную. Ресурс имеющий только десктопную версию, чем сайт той же тематики, но имеющий и десктопный и мобильный вариант.

В чем угроза? Необходимо тратить время и деньги на создание еще одной версии сайта и работе над ней. Отличным решением в данной ситуации может стать адаптивный дизайн, который позволяет контенту автоматически подстраивается под размер окна.

HTTPS против HTTP

Google давно анонсировал, что ресурсы, передающие трафик через шифрованный протокол, будут ранжироваться выше. На деле же, при переходе на https, многие владельцы сайтов отмечают кратковременный спад позиций и последующее их восстановление и, иногда, незначительное улучшение.

Вслед за этим последовало новое громкое заявление: в 2017 году, ресурсы, работающие с персональными данными пользователей, но не имеющие сертификата, будут отмечаться небезопасными в Chrome. Другие браузеры в будущем собираются последовать примеру поискового гиганта.

В чем угроза? Отсутствие сертификата может перечеркнуть все ваши усилия и время, что вы потратили на работу над сайтом. Не откладывайте приобретение сертификата в долгий ящик, тем более что существуют и бесплатные варианты.

Социальные сети

Социальные сети занимают большую роль в раскрутке вашего сайта. Страницы, которые лайкаются и репостятся лучше индексируются. Чем больше у вас на сайте активности живых людей, тем выше будут позиции сайта, поэтому не стоит пренебрегать социальной активностью. Вдобавок записи на страницах людей могут стать дополнительным источником трафика.

В чем угроза? Позиции сайта зависят не только от контента и качества оптимизации страниц, но и от поведения пользователей, того, как вы с ними взаимодействуете.

Итог

В 2017 году SEO начинает активно трансформироваться. Теперь недостаточно просто разместить текст с ключевыми словами и прописать мета теги. Поисковые сети стараются сделать выдачу лучше для пользователя, изменяя свои алгоритмы. Главное для вас— это следить за качеством контента, оптимизировать свой сайт и стараться предложить людям лучший пользовательский опыт, чтобы они приходили к вам снова и снова.


Автор: Анисин Алексей

calendar19.09.2017, 266 просмотров.

Отправить заявку
Закрыть