Напишите нам! Мы сделаем бесплатный аудит Вашего сайта!
+7 (812) 907 27 91
sozdanie.spb.ru
Полезные статьи

Влияние поведенческих факторов на ранжирование сайта

Влияние поведенческих факторов на ранжирование сайта

В последние годы поведенческие факторы стали одними из основных параметров, на которых строится seo-продвижение сайта. По своей сути, ПФ – это анализ действий пользователей на веб-ресурсе, которые учитываются при ранжировании. На сегодняшний день реальность такова, что особенно высоко влияние ПФ на ранжирование по высокочастотным запросам и для борьбы на первой странице выдачи. Чтобы войти в ТОП-10 или ТОП-3, необходимо серьезно поработать над данным вопросом.

Какие поведенческие факторы существуют?

  • Глубина просмотра. Данный параметр строится на принципе: “Чем больше страниц на сайте просматривает каждый пользователь – тем выше глубина просмотра. “
  • Отказы. Под отказом подразумевается выход пользователя с ресурса после попадания на страницу входа. В Seo существует такое понятие, как процент отказов. Данный фактор показывает насколько веб-сайт соответствует своей тематике и насколько страницы релевантны запросам.
  • Возврат к поисковым системам. Если пользователь после посещения веб-ресурса снова идет в поисковик, значит он не нашел того, что он искал.
  • Перемещение курсора мыши и движение пользователя по веб-сайту. Анализ движения пользователя позволяет выявить популярные странички. Подобная статистики позволяет видеть, как посетитель ведет себя на сайте.
  • Прямые заходы. Этот параметр характеризует наличие у ресурса постоянной целевой аудитории.
  • Виджеты и кнопки соц. сетей. Известность страницы и количество цитирования ресурса в социальных сетях – показатель хорошего отношения пользователей к сайту.

Все вышеперечисленные факторы непременно будут влиять на положение ресурса в поисковой выдаче, а значит основная задача – это их улучшение.

Улучшение поведенческих факторов

Многие владельцы сайтов задаются вопросом: “Как можно улучшить поведенческие факторы?”. Единственный правильный совет – это постоянное улучшение юзабилити, дизайна, контента и прочих сторон проекта, которые позволяют посетителю спокойно пользоваться ресурсом. Продвижение сайта с помощью поведенческих факторов должно быть частью мер, применяемых в ходе SEO-раскрутки. Но не стоит забывать, что каждый сайт индивидуален в плане поставленных целей, тематики, структуры и возможностей.

В любом случае, первое с чего надо начинать – это анализ ПФ через различные сервисы статистики, таких как Яндекс.Метрика и Google Analytics. Подвергать анализу необходимо вышеперечисленные факторы.

Важно точно настроить цели статистики. Настройка статистики позволяет собирать более точную и подробную информацию, что позволит взять управление поведенческими факторами в свои руки. Корректируйте свои действия, проводимые на сайте, в соответствии со значением метрик.


Автор: Максимов Артём

calendar03.06.2020, 312 просмотров.

Отправить заявку
Закрыть