Акция! Бесплатный аудит!
+7 (812) 907 27 91
sozdanie.spb.ru
Полезные статьи

Выбираем доменное имя сайта

Выбираем доменное имя сайта

Домен, на сегодняшний день, является важнейшим атрибутом сайта, так как это первое, что видит посетитель при заходе на страницу.  Название сайта можно сравнить с вывеской магазина на улице. Это визитная карточка ресурса. На это обращают внимание люди. Согласитесь, вряд ли кто-то повторно зайдет на сайт, в названии которого употреблена откровенная белиберда. Кроме того, на домен обращают внимание и поисковые системы, определяя тематику и регион вашего ресурса. Так как выбрать приемлемое имя?

Выбор зоны

Представьте, что вы открываете бар или кафе. Что здесь самое главное? Место. То же и с сайтом. Если вы планируете вести бизнес в России, то лучшим вариантом будет зона RU. Это поможет избежать путаницы, так как российские пользователи в основной своей массе привыкли добавлять «точка ру» к каждому сайту. Иначе они могут вас просто не найти. Например, вы создали условный сайт «www.site.com», но уже существует сайт с таким доменом «www.site.ru». Практически на гарантировано, что большая часть вашего трафика будет уходить на сайт, который располагается в доменной зоне RU. Загвоздка заключается в том, что придумать имя, которое еще не занято, довольно-таки проблематично, так что придется проявить фантазию. Примеры других доменных зон:

  • Верхний уровень. (Com, Biz, Net, Info, Org, Edu, Gov)
  • Национальные (Ru – Россия, Uk – Великобритания, De – Германия, Ua – Украина)
  • Региональные (msk.ru – Москва, spb.ru – СПб)

Советы по подбору эффективного имени

  • Дефисы и цифры. В дефисе нет ничего страшного, им можно разделить два больших слова. В идеале, конечно, лучше придумать имя с одним словом. Многие используют цифры, чтобы подчеркнуть принадлежность к региону или преследуя какие-то свои цели. Но прогресс не стоит на месте, сейчас уже больше половины пользователей выходят в интернет со смартфонов и планшетов. На большинстве подобных девайсов приходится переключаться на другой режим набора, что не очень удобно. Также идентификация по региону может сыграть с вами злую шутку, если вы задумаете расширять свой бизнес.
  • Придумывайте как можно более короткие названия. Самый максимум – 15 символов.
  • Постарайтесь придумать имя, которое будет охарактеризовать вашу деятельность. Помните, что название – это визитная карточка вашего сайта.
  • Не используете название, которое очень близко по написанию к вашим конкурентам или похожее на какой-нибудь известный бренд.
  • Не надо мешать языки в названии. Нужно четко определить, используете вы в названии русские слова или английские.
  • Если речь идет о зоне RU, то при регистрации домена, скорее всего, будут использованы английские буквы, которые несут в себе смысл на русском, поэтому лучше использовать буквы, которые как слышаться, так и пишутся. В связи со многозначностью транскрипций надо постараться избегать таких букв в названии: «Ц», «Ж», «Щ».
  • Не рекомендуется использовать ничего незначащее имя
  • Постарайтесь использовать ключевое слово в названии сайта.

Что в итоге?

Понятно, что при выборе адреса практически невозможно следовать всем вышеперечисленным советам, но нужно попытаться соответствовать хотя бы части из них. Если вы регистрируете домен в первый раз, то имеет смысл сделать это на один год. Неизвестно, как у вас пойдут дела. Может быть вы придумаете более интересное имя для своего проекта.  Не связывайтесь с сомнительными площадками по покупке доменов, лучше использовать проверенные, такие как: reg.ru, hostia.ru, 2domains.ru.


Автор: Максимов Артём

calendar12.09.2017, 356 просмотров.

Отправить заявку
Закрыть