Акция! Бесплатный аудит!
+7 (812) 907 27 91
sozdanie.spb.ru
Полезные статьи

Для чего был разработан алгоритм Баден-Баден и в каких случаях он Вас не затронет

Для чего был разработан алгоритм Баден-Баден и в каких случаях он Вас не затронет

Совсем недавно после обновления алгоритма обработки сайтов от Яндекса, по русскоязычному интернету прокатилась волна статей и новостей. Имя этому феномену – новый алгоритм Баден-Баден.

В чем же смысл?

А смысл внедрения такой технологии довольно прост. Со слов представителей Яндекса, их цель заключается в том, чтобы повернуть поисковую оптимизацию в сторону пользователя, а не поискового робота. С этой целью алгоритм направлен на «очищение» сайтов от переоптимизированных сайтов, с которых пользователь не сможет почерпнуть никакой полезной информации.

В данный момент замечены два типа действия алгоритма:

  • затрагивающий отдельные запросы или страницы;
  • затрагивающий весь сайт в целом на основании нескольких переоптимизированных страниц.

Если в первом случае заметить его действие можно только по позициям страниц, то во втором, на интерфейс Вебмастера приходит соответствующее оповещение.

В чем заключается переоптимизированность

Что конкретно подразумевают специалисты Яндекса под этим словом не всегда бывает понятно и на эту тему уже имеется множество статей и теорий, которые проверяются на практике. Некоторые из них уже имеют некоторое подтверждение и способы определения переоптимизированности текста. Говорить о них в этой статье не будем, так как это тема для целой отдельной статьи, а лишь вкратце отметим некоторые важные моменты.

Во-первых, следует отметить заспамленность текста на странице. Для этого достаточно просто просмотреть как часто в тексте используются ключи и используются ли отдельные слова из этих ключей вне них. Это определить довольно просто, так как в текстах она зачастую всегда видна «невооружённым глазом»

Далее, исходя из первого пункта, следует обратит внимание на неестественные для русского языка конструкции и обороты, которые формируются зачастую из-за чрезмерного употребления ключей.

В-третьих, стоит обратить на «водность» текста, наполненность фразами и словами, которые ничего не значат и не привносят в текст никакой информации.

Стоит ли опасаться Баден-Бадена

Если Вы сами или доверенные Вам люди писали тексты для Вашего сайта и писали именно для клиента, то нет, не стоит. Как уже писалось выше этот алгоритм направлен на «очищение» рунета от переоптимизированных сайтов, контент которого преимущественно направлен на работу с поисковыми роботами, а не с клиентами.

Если же Ваш сайт имеет несколько переоптимизированных страниц, то самое время повернуть их лицом к пользователю и наполнить действительно актуальной и полезной для него информацией. В этом и заключается наиболее успешный метод «борьбы» с понижением позиций или вообще исключения из индексации всего Вашего сайта.


Автор: Дмитриев Александр

calendar21.11.2017, 422 просмотра.

Отправить заявку
Закрыть