Напишите нам! Мы сделаем бесплатный аудит Вашего сайта!
+7 (812) 907 27 91
sozdanie.spb.ru
Полезные статьи

Как развивалось СЕО с годами

Как развивалось СЕО с годами

Как только начало зарождаться SEO продвижение, то вебмастера, чтобы достичь нужных результатов старались найти уязвимость в алгоритмах поисковых систем. По факту все заключалась в поиске каких-то обходов и лазеек.

В то время, когда не существовало поисковых систем, а были только каталоги сайтов, к примеру – каталог@mail.ru, то вебмастера делали накрутку параметров для получения топовых позиций в рубликах каталога. Отсюда следует вывод, что именно накрутка была инструментом продвижения ресурсов на тот момент.

Даже с созданием поисковых систем накрутка с помощью серых методов и способов на изменилась.

Вебмастера также пытались найти в поисковых системах уязвимости, с помощью которых было бы как то повлиять и добиться требуемого результата.

Спустя какое-то время от общего типа вебмастеров стали появлятся самостоятельные специалисты. Их идеология заключалась в продвижении не своих, а чужих сайтов. Естественно, что они не раскрывали своих секретов того, как можно вывести сайт на первую страницу поисковых систем. Но на самом деле эти секреты сводились к познанию того, как происходит работа алгоритма, а также от каких факторов определяется релевантность сайтов и слабых мест в работе алгоритмов.

Совершенствование поиска

Естественно, что поисковые системы совершенствовались чтобы улучшить качество самого поиска. Для этого как раз было необходимо закрывать уязвимости, которыми пользовались специалисты. Но это было сделать не для того, чтобы усложнить жизнь оптимизаторам, а из-за объективных соображений.

По текущий день не продолжается борьба между оптимизаторами и разработчиками. Одни пытаются найти новые лазейки а другие их предотвратить. Также разработчики добавляют в свои алгоритмы новые факторы ранжирования, чтобы специалисты меньше могли влиять на продвижение недобровесными способами.

Сегодня уже прошел большой путь поисковых систем и SEO-оптимизаторов, хотя началось это еще относительно не так давно, на стыке 20 и 21 века. Через какое то время появилось такое понятие как – поведенческий фактор сайта.

В далеких 90-х такие факторы как: коммерция, юзабилити и т.д. воспринимались бы как из области фантастики

Что сейчас?

На сегодняшний момент поисковые алгоритмы стали настолько сложны, что разработчикам их контролировать стало очень трудно. Так как это большое ядро, которое само разрастается, и сама может принимать решение по поводу ранжирования того или иного сайта, по причине того, что на сегодняшний день в поисковых системах используются нейронные сети.


Автор: Панкратов Александр

calendar12.12.2017, 220 просмотров.

Отправить заявку
Закрыть