Напишите нам! Мы сделаем бесплатный аудит Вашего сайта!
+7 (812) 907 27 91
sozdanie.spb.ru
Полезные статьи

Нюансы SEO текстов для интернет-магазинов

Нюансы SEO текстов для интернет-магазинов

Для привлечения целевого трафика и увеличения объемов продаж вашему интернет-магазину необходимо попасть в топ 10 поисковой выдачи. При распределении сайтов, поисковые алгоритмы анализируют тексты страниц на уникальность, наличие ключевых слов, «воды» и удобство их восприятия. Для того, чтобы ваш сайт занимал первые позиции, необходимо соблюдать основные правила при написании SEO текстов.

Общие требования

Важно отметить, что полезные тексты задерживают посетителей на сайте и повышают шансы на совершение ими покупки. Для этого необходимо что бы они были интересными и отвечали на основные вопросы клиентов.

Главные моменты:

  1. Наличие ключей. Здесь важно не «заспамить текст». Не ставьте их слишком много, лучше выберите 1-5 самых высокочастотных для точного вхождения, а оставшиеся слова из группы распределите равномерно по тексту, но желательно как можно ближе к ключам.
  2. Уникальность. Должна составлять 100%, т.к. сильно виляет на выдачу в поисковиках. Для проверки существуют различные условно бесплатные сервисы и программы.
  3. Читабельность. Текст стоит разделить на несколько абзацев, добавить подзаголовков, нумерованные или ненумерованные списки, тематические картинки и по возможности видео.
  4. Наличие воды. Не употребляйте слишком много таких слов и выражений как: «чаще всего», «которая будет», «таким образом».

Нюансы для интернет-магазинов

Интернет-магазин может содержать в себе большое количество различных страниц, таких как: главная, основные разделы, категории и карточки товара. Все они имеют свои особенности, которые рекомендуется соблюдать для увеличения пользовательского фактора и соответственно шансов занять высокие позиции в выдаче.

Виды страниц и рекомендации к ним:

  1. Главная. Опишите здесь краткую информацию о своем магазине, преимуществах, условиях сотрудничества. Основная цель – заинтересовать посетителя остаться на сайте.  
  2. Основное разделы (доставка, о нас, контакты и другие схожие сними). Эти страницы требуют больше конкретики и фактов. Перечислите пошагово способы, условия, достоинства и т.д. Это повысит доверие потенциального покупателя к вашему интернет-магазину и шанс что он совершит покупку именно у вас.
  3. Категории. Посетители чаще попадают именно на эти страницы, поэтому постарайтесь наполнить информацией, которая их заинтересует. Напишите про то как правильно выбрать, перечислите какие бывают виды, на что стоит обратить внимание.
  4. Карточки товаров. Описание должно ответь на все оставшиеся вопросы клиентов: кто производитель, технические характеристики, а также подтолкнуть его к действию написав про выгодные условия сотрудничества именно с вами. 

В заключение

Не секрет, что алгоритмы поисковых систем рассчитаны для людей. Постарайтесь и вы на страницах своего сайта разместить актуальную, полезную, отвечающие на вопросы посетителей информацию и тогда ваш сайт обязательно попадет в топ выдачи.


Автор: Кулешов Антон

calendar09.01.2018, 205 просмотров.

Отправить заявку
Закрыть