Напишите нам! Мы сделаем бесплатный аудит Вашего сайта!
+7 (812) 907 27 91
sozdanie.spb.ru
Полезные статьи

Особенности продвижении сайта в Google

Особенности продвижении сайта в Google

В данной статье мы затронем такую тему как продвижение сайтов в поисковой системе Google. Невозможно не затронуть данную тему, т.к. это самый популярный поиск в мире.

При продвижении большая часть людей оптимизируют сайты под Яндекс, но при этом не обращают внимания на Гугл. Это между прочим около 30 процентов потерянного трафика. Сейчас мы вам опишем особенности, которые нужно знать при продвижении вашего интернет-ресурса в Гугл.

Размер текста

Наличие большого текста при продвижении в Google является положительным моментом, т.к. он хорошо индексирует тексты большого размера. Гугл не берет в приоритет оценку грамматических ошибок, а также наличие картинок. Количество символов с пробелами должно быть от 3000 до 8000.

Ключевые слова

Как и в поисковой системе Yandex, так и в Гугл наличие ключевых слов должно иметь адекватное значение. Их плотность должна составлять от 3 до 8 процентов. Самое лучше место для размещения ключей будет в заголовках h1 и h2

Перелинковка

Здесь стоит отдать предпочтение именно внутренней перелинковки. Индексация происходит именной у первой ссылке. Желательно ставить такую ссылку в начало текста, т.к. таким образом будет больший вес у страницы.

Социальная составляющая

Данный поисковик положительно относится к социальным сетям. Поэтому этот пункт стоит учесть при продвижении. Если страницей сайта будут часто делиться в соц. сетях, то и ранжирование в выдаче будет выше.

Регулярность обновления

Этот пункт можно отнести не только к Google, но он важен. Роботы поисковых систем отслеживают «тонны» информации каждый день в поиске новой информации. Поэтому сайты, которые регулярно обновляются (информацией, товарами, услугами) имеют более высокие позиции в сравнении с теми сайтами, которые не занимаются контентом своих ресурсов.

Ссылки

Google любит прямые ссылки, к примеру http://prodvizheniesaitovspb.spb.ru

Поведенческий фактор

В любой поисковой системе поведенческий фактор – это основа оценивания сайта. Даже если вы вышли на первую страницу поиска, но будет много отказов – то позиции потеряются.

Возраст сайта

В отличие от Яндекса, Гугл не так сильно принимает во внимание возраст сайта, даже интернет-ресурс, который имеет возраст 2-3 месяца может по запросам пробиться в топ.


Автор: Панкратов Александр

calendar16.01.2018, 218 просмотров.

Отправить заявку
Закрыть