Напишите нам! Мы сделаем бесплатный аудит Вашего сайта!
+7 (812) 907 27 91
sozdanie.spb.ru
Полезные статьи

По каким принципам определяется позиция страницы в поисковой выдаче

По каким принципам определяется позиция страницы в поисковой выдаче

Существует множество факторов, влияющих на позиции в поисковых системах. Рассматривать каждый из них по-отдельности – это занятие очень долгое и требующее детального описания причин и следствий, поэтому в этой статье речь пойдет о каких-то общих показателях, на которые Вы можете повлиять, и которые помогут Вашему сайту подняться на более высокие позиции выдачи.

Анализ страниц сайта

Прежде, чем попасть в результаты поисковой выдачи, страница должна пройти этап индексации роботом поисковой системы. На этом этапе анализируется структура кода страницы, ее текстовое содержание.

На этом этапе важными для анализа являются:

  • мета-теги страницы: Title, Desciption и Keywords;
  • атрибуты тегов изображений: Alt и Title;
  • текст на странице.

Эти данные имеют значительное влияние на то, по каким запросам будет выводится Ваша страница и на какой позиции она будет.

Также учитываются многие технические аспекты, такие как дублирование страниц и многое другое.

Поведенческий фактор

После того, как Ваш сайт успешно прошел индексацию, на позиции начинает влиять еще один показатель – пользователь.

По тому, как ведет себя на странице посетитель, определяется на сколько была полезна для него эта страница. Если клиент, быстро закрывает страницу, не изучив до конца ее содержимое, то значит, что на ней представлено не то, что он искал. Чем чаще такое происходит, тем больше это указывает, что страница не релевантна для запросов такого типа.

Исходя из этого, очень многие специалисты в поисковой оптимизации будут советовать Вам пути и методы для того, чтобы задержать внимание клиента на Вашей странице. В счет идет все – время, проведенное на сайте, клики и взаимодействие с его содержимом и прочее. Чем больше времени и действий совершает на странице пользователь, тем выше вероятность, что страница улучшит свои позиции выдаче, так как это указывает на то, что страница является релевантной для такого типа запроса.

Как же задержать внимание потенциального клиента? Самое главное – предоставлять информацию, которую он ищет на Вашей странице и «обернуть» ее в приятный для посетителя вид.


Автор: Дмитриев Александр

calendar23.01.2018, 204 просмотра.

Отправить заявку
Закрыть