Напишите нам! Мы сделаем бесплатный аудит Вашего сайта!
+7 (812) 907 27 91
sozdanie.spb.ru
Полезные статьи

Что такое алгоритм «Королев» и как он работает?

Что такое алгоритм «Королев» и как он работает?

22 августа этого года Яндекс презентовал свой новый алгоритм «Королев». Этот алгоритм можно считать продолжением алгоритма «Палех», который вышел в декабре 2016-ого года. Он работает на основе нейросетей, которые анализируют веб-странице не на основе ключей, а на основе смысла контента.

Что изменилось?

Для запросов коммерческого сегмента – практически ничего. Основные изменения затронут информационную сферу, так как текста на таких страницах будут ранжироваться исходя из смысловой нагрузки. Это должно помочь пользователям находить ответы на действительно редкие вопросы.

Необходимо отметить, что в данный момент алгоритм только обучается, и обучают его сами пользователи. «Королев» собирает и анализирует базу данных по каждому человеку, кто пользуется Яндексом, для того чтобы настроить для конкретного пользователя персонализированную выдачу.  Также Яндекс утверждает, что теперь стало удобнее искать какие-то вещи, например фильмы, название которых не помнишь, но знаешь какие-либо ключевые моменты. Все это может негативно отразиться на сайтах, которые созданы только под ключевые запросы и не содержат в себе полезного контента. Скорее всего переспамленные SEO-тексты в скором будущем работать перестанут и сайты с таким контентом потеряют в трафике.

В дальнейшем Яндекс планирует:

  • Улучшить качества оценки смысловой нагрузки запроса и странички сайта.
  • Увеличить полноты отработки
  • Изменить логики фильтрации документов на стартовом этапе
  • Прибавить к модели персонализированных интересов пользователя

Следует сказать и про Google. У американской компании есть аналог под названием «Колибри». И запущен он был еще в 2013 году. За этого время поисковик ушел далеко вперед от Яндекса в плане опознания смысловой нагрузки страницы и ответов на редкие вопросы или запросы с «длинным хвостом».

Рекомендации

Сейчас в SEO практически все специалисты дают одну похожую рекомендацию – следить за качеством контента на сайте. А именно необходимо:

  • Уделить внимание уникальности контента
  • Избегать переспама
  • Постараться сделать контент полезным для посетителей
  • Писать текста на человеческом языке. Он должен выглядеть естественно.

В этом плане ничего не поменялось. Делайте сайт для людей и вашему ресурсу будет отдан приоритет в ранжировании в поисковой выдаче.


Автор: Максимов Артём

calendar13.02.2018, 228 просмотров.

Отправить заявку
Закрыть