Напишите нам! Мы сделаем бесплатный аудит Вашего сайта!
+7 (812) 907 27 91
sozdanie.spb.ru
Полезные статьи

Что такое аудит сайта и зачем он нужен

Что такое аудит сайта и зачем он нужен

У всех сайтов в интернете существуют некая цель. В большинстве случаев хозяин ресурса ожидает, что проект будет приносить ему деньги. Но нередко данные ожидаются не оправдываются и клиентов оказывается гораздо меньше от желаемого количества. Аудит сайта поможет предоставить объективную оценку правильности функционирования всех аспектов веб-ресурса и его соответствие требованиям поисковых систем.

Когда может понадобиться аудит сайта?

Зачастую создатели сайтов на этапах разработки и запуска новых проектов не заботятся о SEO и не имеют развернутого представления об ошибках и подводных камнях в процессе оптимизации ресурса. В итоге получается очередной сайт, который не способен занять лидирующие позиции в поисковой выдаче. Обычно грамотные специалисты еще на этапе разработке задумываются о эффективности сайта и его успешной раскрутке.

Аудит сайта может пригодиться в следующих случаях:

  • Запуск нового проекта
  • Вы прикладываете большие усилия к повышению числа посещений и увеличению конвертации, но это не дает нужного эффекта. Это должно послужить звоночком о том, что на ресурсе есть некие проблемы с оптимизацией.
  • Сайт выбило из выдачи или его позиции резко упали.
  • Вы хотите проверить квалификацию специалиста, который занимается оптимизацией вашего ресурса. Понятно, что в этом случае заказывать аудит необходимо у компании на стороне.

Какие бывают типы аудитов

На рынке оптимизации ресурсов представлены разные услуги по анализу сайта, которые можно разделить на несколько сегментов:

  • Технический. Главная задача – выявление проблем, связанных с технической составляющей ресурса и формулирование рекомендаций для их исправления. Следует обратить на это внимание. Яндекс и Google всегда отдают предпочтение ресурсам, на которых количество технических ошибок сведено к минимуму. В рамках данного анализа специалист проверит: скорость работы веб-сайта, правильность работы модулей ресурса, проанализирует код на валидность и прочие технические аспекты.
  • Аудит Юзабилити. Юзабилити – это удобство использования для пользователей. В теории должен помочь свести количество отказов к минимуму и увеличить количество лидов. Во время проведения данного анализа обычно проводят следующие мероприятия: анализируют дизайн сайта, структуру страниц, удобство навигации, проводят проверку элементов сайта и других связанных с этим аспекты.
  • Поисковой. В рамках данного анализа определяются причины падения позиций в выдаче поисковых систем, проверяется контент сайта, индексация страниц, анализ внешних ссылок и проводятся прочие мероприятия, непосредственно связанные с оптимизацией под поисковики.
  • Маркетинговый. Цель – оценить отдачу ресурса по данным критериям: количество продаж и конверсий.
  • Комплексный. Как следует из названия – включает в себя все вышеперечисленные виды. По сути это глубокий анализ всех факторов, которые влияют на успешность продвижения и оптимизации всего ресурса.
  • Следует также отметить экспресс-аудиты сайтов. Осуществляется программно-автоматическими средствами. Можно встретить большое количество интернет-площадок, которые предоставляют данную услуги. На практике это скорее профилактическая мера, которая поможет выявить мелкие недочеты, а не средство от всех бед.

Автор: Максимов Артём

calendar14.06.2020, 300 просмотров.

Отправить заявку
Закрыть