Напишите нам! Мы сделаем бесплатный аудит Вашего сайта!
+7 (812) 907 27 91
sozdanie.spb.ru
Полезные статьи

Продвижение в YouTube

Продвижение в YouTube

Продвижение в Youtube – популярная и востребованная услуга. Видеоконтент с каждым годом приобретает всё большее значение для бизнеса, так как способен выделить определенный бренд среди конкурентов и привлечь к нему большое количество потенциальных клиентов. Статистика показывает, что видеоролики с описанием товара или услуги оказывают очень большое влияние на принятие решения о покупке, а также оставляют положительное впечатление о компании и повышают уровень доверия у потребителей.

Зачем это нужно

Youtube (Ютюб)– крупнейший сайт для публикации видеоматериалов в Интернете и одна из самых популярных социальных сетей в мире, а также очень доступный и эффективный рекламный инструмент. Сегодня многие фирмы и бренды занимаются созданием и продвижением видео в Youtube, и вот почему:

  • Видеролики на Ютубе смотрят более миллиарда пользователей
  • Визуальная информация в видео гораздо лучше запоминается людьми
  • Видеореклама способна существенно увеличить прибыль
  • Шестеро из десяти предпочитают смотреть онлайн-видео, а не телевизор
  • По прогнозам к 2020 году 82% покупательского трафика будет за счет видеоконтента

Основной целью раскрутки является привлечение целевой аудитории из поисковых систем: Yandex, Google, поисковика самого Ютуба и т.д. При этом пользователей нужно не просто привлечь на канал, но и удержать их интерес, простимулировать на подписку, перенаправить на нужные сайты и страницы. Если сделать всё правильно, то рост прибыли будет значительным.

Преимущества продвижения бренда в Ютуб

Создание и продвижение канала на Youtube для развития бренда обладает множеством достоинств:

  • Всемирная известность ресурса
  • Непрерывный контакт с целевой аудиторией
  • Моментальное получение обратной связи
  • Возможность рекламирования роликов с помощью Adwords
  • Быстрое и простое распространение информации
  • Интеграция с популярными социальными сетями

Для многих западных компаний Ютуб является одним из основных источников привлечения потенциальных клиентов, который к тому же не требует особых финансовых затрат.

Каким должен быть Ютуб-канал

Для получения максимальных результатов от использования Ютуб-канала в целях экспансии бизнеса в Интернете необходимо, чтобы одновременно выполнялись следующие условия:

  • Качественный интересный контент, продуманные сюжеты и хорошо реализованные идеи
  • Качественное изображение и звук
  • Правильно настроенный и подготовленный к работе канал
  • Хорошо оптимизированное видео
  • Взаимодействие с аудиторией

Процесс раскрутки канала Youtube как раз и заключается в его настройке и оптимизации с учетом особенностей поисковых алгоритмов.

Факторы ранжирования

Продвижение в YoutubeНе каждое видео способно попасть в ТОП выдачи. Алгоритмы Ютуба устроены так, чтобы зрителям предлагались самые интересные видеоролики, и поисковые роботы используют следующие факторы ранжирования

  • Удержание аудитории – процент людей, досмотревших ролик до конца
  • Оптимизация заголовка и описания, их уникальность
  • Число просмотров
  • Лайки, дизлайки и комментарии
  • Возраст канала и его авторитет
  • Количество подписчиков
  • Добавление ролика пользователями в плейлисты и соцсети
  • Встраивание видеоролика на других сайтах и размещение ссылок в статьях

Порядок действий

С чего начинается продвижение в Ютубе? Сперва нужно зарегистрировать аккаунт в Google, перейти непосредственно в YouTube и создать канал, придумав подходящее название и добавив логотип, без которого быстрая и эффективная раскрутка в принципе невозможна. Затем нужно подготовить качественный и интересный контент, записать и опубликовать видео. Крайне важно, чтобы контент был уникальным, потому что сервис активно защищает авторские права и не допускает использование даже самых незначительных фрагментов из других видео. Кроме этого ваши ролики должны быть полезными и удерживать внимание зрителей до самого конца. Раскручивать канал можно разными способами, которые делятся на белые, серые и черные, а особое внимание стоит уделить СЕО оптимизации: продумать названия, описания и теги, подобрать подходящие ключевые слова. Рекомендуется всеми методами побуждать зрителей к действиям: подписаться на канал, поставить лайки, поделиться ссылкой в соцсетях, посмотреть другие видеоролики. В продвижении ролика в Youtube очень важны первые двое-трое суток после его публикации, и если обеспечить большой приток зрителей именно на этот период, то вероятность попадания видео в топ будет очень высокой.

Способы продвижения

Продвигать видео-ролик можно с использованием разных методов:

  • Рекламная кампания в AdWords
  • Публикация на сторонних площадках
  • Накрутка просмотров, лайков, комментариев
  • Обеспечение вирусного эффекта
  • Реклама на чужих каналах
  • Оптимизация SEO

Следует отметить, что накрутка просмотров, лайков и комментариев считается «серым» способом, и пользоваться подобными методами не рекомендуется, так как имеется большой риск попасть под санкции от YouTube.

Особенности SEO продвижении в Youtube

Продвижение канала на YoutubeОрганический поисковый трафик играет очень важную роль и в некоторых случаях может стать основным источником просмотров, кроме того требует наименьшее количество вложений. Если сравнивать SEO продвижение видеороликов и сайтов, то отличий там не так много. Однако к составлению семантического ядра и подбору ключевых запросов необходим особый подход, так как фраза, которая ежемесячно набирает в Яндексе или Google огромное количество просмотров, может вообще не котироваться на Ютубе. Необходимо написать уникальный привлекательный заголовок (title) для видео с использованием основных ключевых слов, правильно назвать сам видеофайл и прописать теги, продумать описание и добавить в него ссылки: на само видео, на целевые сайты и страницы, на социальные сети. Также не следует забывать про тайминги, значки, аннотации, субтитры, переводы, геотегинг.

Типичные ошибки

Продвижение бизнеса с помощью видеосервиса YouTube также имеет свои подводные камни, которые могут нанести вред общему делу. Самыми распространенными ошибками являются:

  • Работа без конкретного плана, стратегии и расчета
  • Отсутствие активных действий по набору просмотров и подписчиков сразу после загрузки видеоролика на канал
  • Неправильная настройка показа роликов, пренебрежение плейлистами
  • Аннотации к видео не настроены для показа на мобильных устройствах
  • Неадекватное наименование файла
  • Ссылки в описании размещены слишком низко и спрятаны под кнопкой «Еще»

Многие видят в посетителях канала не зрителей, а потенциальных клиентов, вследствие чего перегружают свои видеоролики рекламой и промоэлементами. Необходимо четко понимать одно – посетитель канала является обычным зрителем, который зашел посмотреть видеоролики. Основной задачей канала является перенаправление зрителя на сайт бренда, и только там он сможет считаться потенциальным клиентом.

Наши услуги

Наша компания предоставляет полный комплекс услуг по раскрутке в Ютуб:

  • Оптимизация и оформление канала
  • Раскрутка видеороликов
  • Настройка рекламы
  • Создание оптимальной стратегии раскрутки
  • Разработка медиа-плана
  • Консультация

Обращайтесь к нам, и мы обязательно поможем раскрутить ваш канал, сайт и бизнес. Мы имеем большой опыт работы в этой сфере, успешно решаем задачи любой сложности, предоставляем лучшие условия сотрудничества и гарантируем результат.

Продвижение видео в Youtube

calendar18.06.2018, 318 просмотров.

Отправить заявку
Закрыть