Напишите нам! Мы сделаем бесплатный аудит Вашего сайта!
+7 (812) 907 27 91
sozdanie.spb.ru
Полезные статьи

Крауд маркетинг

Крауд маркетинг

Крауд маркетинг (от англ. Crowd – «толпа», и Marketing – «реклама») – это эффективный маркетинговый инструмент продвижения, используемый для привлечения внимания целевой аудитории к продукту путем размещения упоминаний бренда, интересных и полезных отзывов и комментариев с рекомендациями на определенных интернет площадках, которыми пользуются потенциальные клиенты и покупатели. Это альтернатива традиционной покупке ссылок, позволяющая получить больше трафика и клиентов, существенно повысить узнаваемость и доверие к бренду. Сегодня многие компании уделяют особое внимание именно такому скрытому маркетингу, так как для большинства людей отзывы являются одним из основных критериев выбора товара или услуги.

Crowd marketing: цели и задачи

  • Позволяет получить естественные ссылки, увеличить качество ссылочной массы
  • Увеличивает поисковый трафик по ключевым запросам
  • Повышает узнаваемость компании и ее продукции
  • Увеличивает количество ссылок, по которым потенциальные клиенты переходят на сайт, что только поощряется поисковиками
  • Формирует положительный имидж компании и обеспечивает рост репутации, увеличивает лояльность потенциальных клиентов
  • Способствует быстрому распространению нужной информации по максимальному количеству целевых групп

Кому подходит?

Crowd маркетинг не является универсальным способом рекламы, он не подходит проектам с узким региональным таргетингом, узконишевым В2В компаниям и организациям, которые предоставляют ситуативные услуги. Максимальную эффективность этот инструмент показывает при продвижении:

  • Крупных компаний со специфическими товарами и услугами
  • Контент-проектов с регулярно обновляемой информацией
  • Интернет-магазинов, работающих с товарными агрегаторами
  • Стартапов различной отраслевой направленности
  • Разнообразных агентств: туристических, риелторских и др.

Данный вид маркетинга широко используют в своей работе профессиональные маркетологи, SEO и SERM специалисты, PR-менеджеры.

Как это работает?

Крауд маркетингКрауд – это технология партизанского маркетинга, который сегодня выполняет функции «сарафанного радио». SEO-специалисты и маркетологи, маскируясь под обыкновенных пользователей, вступают в обсуждения на профильных сайтах, соответствующих по тематике, общаются с другими пользователями, дают советы, высказывают свое мнение, предоставляют экспертные ответы на возникшие вопросы, попутно и вскользь упоминая нужный товар, услугу, бренд или компанию с добавлением ссылки на требуемый сайт. Всё это должно смотреться максимально естественно и органично, чтобы остальные участники общения ничего не заподозрили и спокойно перешли по ссылке на рекомендуемый сайт.

Направления работы

Крауд, известный также под названием «народный маркетинг», подразумевает работу по таким направлениям:

  • Мониторинг социальных сетей, сайтов с отзывами, тематических форумов, сервисов с вопросами и ответами
  • Создание и размещение отзывов и комментариев о продукции, бренде
  • Общение с пользователями, помощь в решении возникших проблем путем предоставления экспертных ответов и рекомендаций

Для получения максимального результата рекомендуется также одновременно проводить работы по SEO-продвижению и сопровождению групп бренда в социальных сетях.

Где размещают крауд ссылки

Crowd marketingПри ссылочном продвижении используют такие площадки, как:

  • Сайты с отзывами
  • Социальные сети
  • Блоги
  • Тематические форумы
  • Справочники и каталоги организаций
  • Товарные агрегаторы
  • Сайты с вопросами и ответами

Ссылка, размещенная в нужном месте, может привести на сайт гораздо больше посетителей, чем если бы на целевую страницу приходили только с поисковых систем. При этом ссылки, оставляемые в комментариях, должны обязательно быть в контексте обсуждения, и поэтому к их проставлению требуется особый подход.

Особенности размещения ссылок

Чтобы отзывы и комментарии с ссылками не были удалены модераторами, размещать их нужно аккуратно. Есть несколько моментов, которые нужно учитывать:

  • Ответ на вопрос должен содержать ценную и полезную информацию
  • Реклама не должна быть явной, иначе она будет воспринята отрицательно
  • Мнения новичков на форумах обычно не вызывают доверия, аккаунт должен быть «прокачан» и иметь хорошую репутацию
  • Если ссылка ведет на полезную некоммерческую статью на нужном сайте, то это увеличит вероятность того, что сообщение будет оставлено
  • На некоторых форумах и сайтах строго запрещено размещение ссылок, и тогда имеет смысл просто упоминать названия продукции или бренда, что также положительно отразится на результатах продвижения
  • Чтобы не вызывать подозрений в занятии массовым маркетингом следует принимать участие и в других дискуссиях

Все правила используемых площадок должны соблюдаться, в противном случае это может привести к удалению аккаунта и всех размещенных ссылок.

Как организовать крауд-маркетинг

Существует несколько способов: выполнять всю работу самостоятельно, поручить штатному сотруднику или делегировать специалистам на аутсорсе. Если всё делать самостоятельно или построить внутренний отдел в организации, то потребуется много времени. К основным преимуществам такого подхода относится лучшее понимание исполнителями целей работы и желаний целевой аудитории, а к минусам – необходимость в обучении, сложность настройки процессов, дорогостоящее масштабирование. Отдать эту работу на аутсорс – отличное решение для тех, кто хочет добиться результатов как можно быстрее.

Какой эффект можно ожидать и в какие сроки

Результаты работы можно считать успешными, если:

  • Увеличился реферальный трафик на сайт
  • Увеличилось количество входящих ссылок
  • Бренд/сайт стал более узнаваемым и приобрел положительную репутацию
  • Для сайта-акцептора выстроилась естественная ссылочная масса

В среднем видимые результаты рекламной кампании появляются примерно через два-три месяца после начала работы. Всё зависит от уровня конкуренции и количества проставляемых каждый месяц crowd ссылок.

Типичные ошибки

Неопытные SEO-специалисты и маркетологи могут допускать в своей работе грубые ошибки, способные существенно снизить эффективность ссылочного продвижения сайта. Приведем несколько примеров таких ошибок, которые встречаются чаще всего:

  • Комментарии размещаются на неправильно выбранных и нерелевантных площадках
  • Содержат в тексте явную рекламу
  • Пишутся только ради вставки ссылок, не содержат полезной информации или ответа на поставленный вопрос
  • Не соответствуют тематике вопроса
  • Содержат множество анкоров
  • Содержат много грамматических ошибок
  • С одного аккаунта в разных темах размещаются однотипные сообщения в большом количестве
  • Размещаются с анонимного или нового аккаунта без репутации

Часто наблюдается такая ситуация, когда человек оставил сообщение с ссылкой в теме и больше не принимает участие в дальнейшей дискуссии, не отвечает на вопросы от пользователей. В этом случае участники общения теряют доверие как к комментатору, так и к продукту, бренду или к сайту, то есть эффект получается прямо противоположным от ожидаемого.

Наши услуги

Крауд-маркетинг – один из основных видов деятельности нашей компании. Мы предоставляем полный комплекс услуг, используем только проверенные и надежные методы продвижения, всегда добиваемся положительных результатов в вопросе привлечения реальных посетителей предоставляем гарантии. Обращайтесь к нам, и мы проконсультируем вас по всем вопросам и обеспечим быстрое продвижение вашего бизнеса и расширение клиентской базы.

Crowd маркетинг

calendar19.06.2018, 238 просмотров.

Отправить заявку
Закрыть